-
-
Мего Тревел Татьяна Ку 28 августа 2024 в 18:05Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Мы отвечаем всем письменно на почте в порядке очереди в течение 14 дней. Отметим, что дублирование заявок не помогает ускорить решение вопроса, а, наоборот, затягивает процесс.
Штрафы за добровольный возврат/обмен, корректировку информации и другие услуги устанавливают авиакомпании. Мы не можем на них повлиять.
При возврате, кроме штрафов и сборов авиакомпании, также нельзя вернуть комиссию платёжной системы и сервисный сбор. Это стандартные правила всех агентств по подбору и бронированию билетов — они связаны с затратами на техническое обслуживание и оформление заказов.
Мы отправляли вам расчёт 12 июня, но не получили согласие с ним, поэтому процесс затянулся. Также на скорость обработки влияет большое количество обращений.
Сейчас мы ждём ответ на запрос возврата от поставщика. Обычно он приходит в течение 30 дней. Как только мы его получим, сразу вам сообщим.
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Источник силы Домбай: отзыв наших читателей после путешествияТатьяна13 ноября 2023
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.1
- 4.5
- 1.7
- 3.3
- 4.7
- 0.0
- 4.8
- 4.4
- 1.6
- 2.4
- 3.7
- 3.0
- 1.0
- 4.3
- 0.0
- 3.9
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
Компания обманщик - Отзыв № 79318
Купила 2 билета 5 мая 2024г 31 177 рут , 5 июня билеты аннулировали . Написали в данную компанию , пришел ответ за вычетом всех штрафов 19 тыс .
Сегодня 8 августа 2024 банк подтвердил списание моих средств, но даже попыток возврата не было .
Сказали компания находится не в России , и найти и связаться с ними невозможно. На почту приходят только автоматические рассылки .