Что такое достоверные отзывы?

На сайте «Это развод™» опубликовано 32 145 отзывов на российские и зарубежные компании и их число постоянно увеличивается. Ежедневно мы публикуем новые отзывы, которые оставляют наши пользователи. Перед публикацией отзывов мы проверяем их, чтобы наши читатели видели только достоверную информацию и могли принять правильное решение о сотрудничестве с компанией. Мы не публикуем отзывы, если они не соответствуют критериям достоверности нашего проекта — 28% отзывов удаляются.

Как мы проверяем отзывы?

Прежде чем опубликовать отзыв, мы проверяем его. Мы не одобряем автоматически все отзывы, которые попадают на наш сайт. В штате eto-razvod.ru есть модераторы, которые перед одобрением и публикацией отзывов проверяют их, связываются с авторами отзывов и меняют их статусы. У наших отзывов есть 3 статуса:

  • Достоверный. Отзыв от реального человека, к которому добавлены факты, доказывающие пользование услугами компании. Отмечается галочкой зеленого цвета, участвует в рейтинге компании.
  • Одобрен. Если отзыв от реального человека, несущий пользу для читателей сайта, но к нему не добавлено фактов, доказывающих пользование услугами компании. Отмечается галочкой желтого цвета, участвует в рейтинге компании.
  • Недостоверный. Если текст отзыва маленький (до 300 символов) и/или не несет пользы читателям, если не добавлены факты, доказывающие пользование услугами компании. Отмечается галочкой серого цвета, не участвует в рейтинге компании. Модераторы службы поддержки сайта могут написать автору отзыва, чтобы отзыв был дополнен фактами и доказательствами пользования услугами компании.

В любой момент автор может дополнить свой отзыв и повысить его статус.

Все отзывы проверяются модераторами, специально подготовленными специалистами нашего сайта, которые ежедневно изучают поступающие отзывы, публикуют их, запрашивают подтверждающие документы, меняют статус отзывов. Они работают удаленно и не знакомы с авторами отзывов, не представляют интересы каких-либо компаний, заинтересованы в отображении реальной картины о компаниях. При запросе подтверждающих данных документы, указывающие на личность пользователя, не публикуются на нашем сайте. 

Кроме того, на нашем сайте с отзывами активно работают компании со статусом «Подтвержденная компания». Это активные бренды, которые готовы работать со своими клиентам в сети интернет: им важно получить обратную связь от клиентов и в случае негатива устранить его. Эти компании выглядят так:

eto-razvod.ru подтвержденная компания

Их можно увидеть в наших рейтингах и они очень заметны:

это-развод.ру подтвержденная компания в рейтинге

Эти компании работают с информацией на сайте, в том числе и с отзывами: благодарят за положительные отзывы, уточняют дополнительную информацию и помогают разобраться и улучшить свой бизнес в случае негатива:

это-развод.ру ответ Нетологии на отзыв

Как понять, что отзыв достоверный?

Отзывы – это мнение потребителя об услуге, компании или товаре. Сегодня принято находить информацию в сети, в том числе и принимать решение после изучения отзывов. Но как понять, что отзыв недостоверный и принимать решение по нему неверно?

Недостоверные отзывы:

  • Намеренно позитивные.
  • Дублируются на других площадках интернета (с теми же ошибками, интонацией, примерно одного размера, одного сценария, размещены в одно и то же время).
  • Без конкретики, с абстрактными, слишком общими формулировками, например, данная модель, нареканий нет и т.д.
  • С множеством восторженных оценок, например, супер, восторг, никогда.
  • С замысловатыми оборотами, это называется графоманией.
  • С неправдоподобными фактами, которые не совпадают с реальностью, например, быстрой доставки может не быть, колл-центра — тоже.
  • С большим количеством деталей и подробностей.
  • С рекламой, ссылками.
  • С фотографиями из сети, фотостоков, которые легко обнаружить: загрузить фото в сервис «Гугл-картинки» и, если копий окажется много, в отзыве — вы увидите, откуда оно. У ворованных фотографий будет много копий.

Достоверные отзывы:

  • Появляются в случайное время.
  • Непохожи друг на друга.
  • Много подробностей.
  • Много деталей, конкретики, эпитеты привязаны к конкретике.
  • Нет намеренной рекламы, хвалебных оборотов.
  • Всегда есть за что поругать продавца.
  • Фотографий нет в сети.
  • Можно связаться с автором отзыва и чаще всего он будет рад помочь.

Публикуйте отзывы на нашем сайте. Они помогают нашим читателям:

  • Принять решение и выбрать проверенную компанию
  • Увидеть опыт сотрудничества с компанией
  • Избежать ошибок и не потерять деньги и время.

Ваши отзывы помогают в том числе и компаниям:

  • Получить обратную связь от клиентов
  • Увидеть сильные и слабые места и понять как улучшить свой сервис
  • Вовремя нейтрализовать негатив и показать клиентам готовность улучшить сервис.
Карта сайта