-
-
Мего Тревел Mariia 26 августа 2024 в 10:52Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Спасибо, что сразу указали номер заказа. Нашли переписку с вами на почте и изучили её. Видим, что возврат уже оформили, а вы получили деньги.
Понимаем, что хотелось бы получать ответы скорее, но у нас огромное количество обращений. Отвечаем всем без исключения, но в порядке очереди. В приоритете пассажиры с вылетом в течение ближайших 72 часов, чтобы успеть решить вопрос вовремя. В среднем срок ответа — до 14 дней.
Также отметим, что обращения не стоит дублировать, так как это отбрасывает вашу заявку назад в очереди и увеличивает время обработки.В вашем случае услугу «Возврат без потерь» учли. Она предполагает возврат до 90% от стоимости билета. Это значит, что если у авиакомпании есть штрафы или по тарифу билет вернуть нельзя совсем — мы компенсируем всё нашими бонусами. У нас с вами получилось примерно 72% от заказа, так как за дополнительные услуги и сервисный сбор вернуть деньги нельзя. Подробнее почитать можно в оферте: https://mego.travel/terms.
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Источник силы Домбай: отзыв наших читателей после путешествияТатьяна13 ноября 2023
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.1
- 4.5
- 1.7
- 3.3
- 4.7
- 0.0
- 4.8
- 4.4
- 1.6
- 2.4
- 3.7
- 3.0
- 1.0
- 4.3
- 0.0
- 3.9
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
пишу отзыв 2 раз - Отзыв № 74947
Я писала негативный отзыв о том, что компания не возвращает деньги за билет и не выходит на связь. Компания тут якобы отвечает на эти отзывы, но проблема по факту не решается, попросили номер заявки, но не связались со мной. Никому не рекомендую с ними иметь дело!!!
Они один раз только ответили только на мою четвертую заявку, снизив стоимость билета еще на 10 000 р. Предлагают возврат только 50% суммы, которую я заплатила. Хотя я подключала услугу возврат без потерь.
Мой номер заказа № 7678223