Лучше не лететь никуда, чем покупать билеты через Mego Travel. Оформили билеты всей семьей Спб-Сочи. Оформили услугу "ВОЗВРАТ по БОЛЕЗНИ". Ребенок заболел за сутки до вылета. Оформили возврат предоставляя все справки из больницы, где болел ребенок. Потеряли 53 000 р.
Заказали возврат с 5 сентября ни ответа ни привета. Самое ужасное, что "СЛУЖБА ЗАБОТЫ" отвечает одно и тоже как роботы, никакой поддержки. И спустя время пишут что подтверждено, потом пишут что не подтверждено, что ждите ждите, и одно и тоже. Никакого результата. Уже всем растрезвонил чтобы никогда не покупали и готовлю исковое обращение в суд. Нарушены сроки договора по возврату и проблему никак не решают. Такое ужасное отношение к покупателям я не видел никогда за всю свою жизнь!!!
Еще честные мнения реальных людей о компании Mego.Travel
Сергей Красавцев9 часов назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Не покупайте здесь билеты
Авиакомпания быстрее меняет расписание рейсов и оповещает об этом клиентов чем вам ответят в "Службе заботы"!
Покупались билеты на определённые даты и время, как это часто бывает авиакомпания изменила расписание, был отправлен запрос на уточнение информации, ииии все.
Прошел почти месяц... Читать далее
Мария5 дней назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
Если рейс отменят, вы не дождетесь возврата денег
Авиакомпания отменила рейс, и мне положен возврат денег за него. Но мне не повезло купить билеты через это агентство, и за 10 дней они не ответили ни на одно обращение. И судя по отзывам, для них это норма. НИКОГДА не попадайтесь на то что билеты через них стоят на 100 рублей меньше чем у других агентств... Читать далее
Mariia6 дней назад
1
Оцените отзыв0
0
0
пишу отзыв 2 раз
Я писала негативный отзыв о том, что компания не возвращает деньги за билет и не выходит на связь. Компания тут якобы отвечает на эти отзывы, но проблема по факту не решается, попросили номер заявки, но не связались со мной. Никому не рекомендую с ними иметь дело!!!
Они один раз только ответили только... Читать далее
Лучше не лететь никуда, чем покупать билеты...
Лучше не лететь никуда, чем покупать билеты через Mego Travel. Оформили билеты всей семьей Спб-Сочи. Оформили услугу "ВОЗВРАТ по БОЛЕЗНИ". Ребенок заболел за сутки до вылета. Оформили возврат предоставляя все справки из больницы, где болел ребенок. Потеряли 53 000 р.
Заказали возврат с 5 сентября ни ответа ни привета. Самое ужасное, что "СЛУЖБА ЗАБОТЫ" отвечает одно и тоже как роботы, никакой поддержки. И спустя время пишут что подтверждено, потом пишут что не подтверждено, что ждите ждите, и одно и тоже. Никакого результата. Уже всем растрезвонил чтобы никогда не покупали и готовлю исковое обращение в суд. Нарушены сроки договора по возврату и проблему никак не решают. Такое ужасное отношение к покупателям я не видел никогда за всю свою жизнь!!!