Доброго времени суток, купил билеты бангкок-москва, 30 апреля, дополнительно оплатил 5 тысяч рублей за премиальную поддержу в сервисе, после того как получил электронный билет, сразу же поддал на регистрацию котов, через поддержу, пришло письмо что через 24 часа ответят, а итоге никто не ответил, написал еще раз сам, начали отвечать 1 раз в 5 дней, задавали вопросы, уточняющие, но не имеющие смысла, я сразу же отвечал, но в итоге мне вообще перестали отвечать, до вылета осталось 8 дней, хотя авиакомпания просит зарегистрировать животных заранее, так как там всего 2 места на рейс, а у меня как раз 2 кота, пишу в день по 3 сообщениям им, открыл новую заявку с запросом, мне ответили что ответят в течении 14 дней, я просто в бешенстве, я специально заранее купил все, чтобы заранее быть первым и зарегистрировать животных, все документы им предоставил , всю информацию, не понимаю за что я заплатил 5.000, если меня тупо игнорируют . Номер заказа 8104888
Доброго времени суток, купил билеты бангкок-москва, 30... - Отзыв № 75987
Доброго времени суток, купил билеты бангкок-москва, 30 апреля, дополнительно оплатил 5 тысяч рублей за премиальную поддержу в сервисе, после того как получил электронный билет, сразу же поддал на регистрацию котов, через поддержу, пришло письмо что через 24 часа ответят, а итоге никто не ответил, написал еще раз сам, начали отвечать 1 раз в 5 дней, задавали вопросы, уточняющие, но не имеющие смысла, я сразу же отвечал, но в итоге мне вообще перестали отвечать, до вылета осталось 8 дней, хотя авиакомпания просит зарегистрировать животных заранее, так как там всего 2 места на рейс, а у меня как раз 2 кота, пишу в день по 3 сообщениям им, открыл новую заявку с запросом, мне ответили что ответят в течении 14 дней, я просто в бешенстве, я специально заранее купил все, чтобы заранее быть первым и зарегистрировать животных, все документы им предоставил , всю информацию, не понимаю за что я заплатил 5.000, если меня тупо игнорируют . Номер заказа 8104888