-
-
Мего Тревел Сергей Красавцев 26 августа 2024 в 11:22Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Нам не плевать на клиентов. В поддержке мы отвечаем всем без исключения, но в порядке очереди. Срок ожидания в среднем 14 дней, в приоритете обрабатываем заявки со скорым вылетом, чтобы успеть решить вопрос вовремя. Понимаем, что хотелось бы получать ответы скорее, но у нас огромное количество обращений. Спасибо вам за терпение.
Также отметим, что обращения не стоит дублировать, так как это отбрасывает вашу заявку назад в очереди и увеличивает время обработки.
Если авиакомпания перенесла рейс, она действительно должна оповестить об этом. В этом случае можно оформить вынужденный возврат или обмен. Для этого мы готовим расчёт и присылаем его на согласование пассажирам. После подтверждения направляем запрос перевозчику.
В отзыве нет номера заказа и мы не смогли найти ваше обращение, чтобы проверить его. Но предполагаем, что вопрос решён.
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Источник силы Домбай: отзыв наших читателей после путешествияТатьяна13 ноября 2023
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.6
- 4.5
- 1.7
- 3.3
- 4.7
- 0.0
- 4.8
- 4.4
- 1.6
- 2.4
- 3.7
- 3.0
- 1.2
- 4.3
- 0.0
- 3.9
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
Не покупайте здесь билеты - Отзыв № 75194
Авиакомпания быстрее меняет расписание рейсов и оповещает об этом клиентов чем вам ответят в "Службе заботы"!
Покупались билеты на определённые даты и время, как это часто бывает авиакомпания изменила расписание, был отправлен запрос на уточнение информации, ииии все.
Прошел почти месяц, были отправлены ещё запросы, не ответили ни на один по существу, прислали один ответ с отбивкой, что загружены и ответят позже.
Возможность обменять билеты, оформить возврат средств и прочие услуги, оказываются только через поддержку, которая вас будет просто игнорировать, ни информации что обращение взято в работу, ни оповещений сколько ждать до взятия в работу, вы просто отправляйте запросы в пустоту, и надейтесь на чудо. Других способов связаться с поддержкой просто нет!
Избегайте покупки билетов здесь, лучше переплатить ту небольшую разницу в сравнении с другими агентствами, ибо даже если купите доп. услуги, для приоритетного, или удобного обмена и возврата, которые как раз перекрывают эту разницу, на вас все равно всем будет плевать.