-
-
Tatiana Perfileva Tatiana Perfileva 19 февраля 2024 в 18:24Оцените ответ 000
Дополню свой отзыв. По итогу — меготрэвл ответили на моё обращение ( на одно из нескольких) по эл.почте и предложили заплатить им определенную сумму и они исправят СВОИ ошибки. Я самостоятельно связалась с авиакомпанией, которая осуществляла перелёт и они внесли исправления без проблем. "Скупой платит дважды"- вспоминайте эту пословицу, если решите оплатить билеты через меготрэвл.
-
Мего Тревел Tatiana Perfileva 20 февраля 2024 в 14:51Оцените ответ 0-11
Добрый день!
Билеты выписываются системой международного бронирования на основании данных, которые отправили Вы.
Мы не можем нести ответственность за настройки устройства клиента, если там действует автоподстановка данных. У Вас первые ФИО указаны корректно, а ФИО второго пассажира в формате фамилия-имя-имя первого пассажира. Так как мы являемся коммерческой организацией, то за свои услуги берём деньги. Вы можете попробовать оформить коррекцию также в авиакомпании напрямую, или в самом аэропорту.С уважением, Mego Travel.
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Источник силы Домбай: отзыв наших читателей после путешествияТатьяна13 ноября 2023
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.6
- 4.5
- 1.7
- 3.3
- 4.7
- 0.0
- 4.8
- 4.4
- 1.6
- 2.4
- 3.7
- 3.0
- 1.2
- 4.3
- 0.0
- 3.9
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
Жуть
Здравствуйте! Сегодня — 31.01.2024, забронировала билеты в СПБ. Номер заказа 7321120. При оформлении автоматически удалилась буква из фамилии пассажира и заменилось отчество на имя. Попытки связаться с оператором/ менеджером равны 0. По заявке через почту такой же результат. Ощущение, что это мошенничество с разводом на деньки, т.к. коррекция платная.