Два раза сняли за один и тот же рейс, прислали код, по истечению времени ввели написали что код не действует, через 5 минут прислали другой ввели всё сняли билет оплачен. Захожу в приложение сбер, смотрю сняли 2 раза. Пишу в офис, мне присылают что с нашей стороны сбоя не было, это вы что то напутали. Смотрю даты, а они вместо 20 декабря поставили 21декабря, а вылет оставили тот же 24 декабря. При моём объяснение что был отказ по коду, сказали это ваши проблемы, у нас всё хорошо. Хотя написали проблему не через сутки или даже час, а буквально минут через 20 после обнаружения этой проблемы. Вообщем фирма на клиента не ориентирована, только по зарабатыванию денег и не важно каким способом. Хотя вопрос цены не такой большой, можно было урегулировать вопрос.
Минусы
Минусы: Два раза сняли за один и тот же рейс, прислали код, по истечению времени ввели написали что код не действует, через 5 минут прислали другой ввели всё сняли билет оплачен. Захожу в приложение сбер, смотрю сняли 2 раза. Пишу в офис, мне присылают что с нашей стороны сбоя не было, это вы что то напутали. Смотрю даты, а они вместо 20 декабря поставили 21декабря, а вылет оставили тот же 24 декабря. При моём объяснение что был отказ по коду, сказали это ваши проблемы, у нас всё хорошо. Хотя написали проблему не через сутки или даже час, а буквально минут через 20 после обнаружения этой проблемы. Вообщем фирма на клиента не ориентирована, только по зарабатыванию денег и не важно каким способом. Хотя вопрос цены не такой большой, можно было урегулировать вопрос.
Мего Тревел
Владимир Ивлиев
15 декабря 2022 в 09:24
Оцените ответ0
0
0
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью.
МеГаПлохая компания
Два раза сняли за один и тот же рейс, прислали код, по истечению времени ввели написали что код не действует, через 5 минут прислали другой ввели всё сняли билет оплачен. Захожу в приложение сбер, смотрю сняли 2 раза. Пишу в офис, мне присылают что с нашей стороны сбоя не было, это вы что то напутали. Смотрю даты, а они вместо 20 декабря поставили 21декабря, а вылет оставили тот же 24 декабря. При моём объяснение что был отказ по коду, сказали это ваши проблемы, у нас всё хорошо. Хотя написали проблему не через сутки или даже час, а буквально минут через 20 после обнаружения этой проблемы. Вообщем фирма на клиента не ориентирована, только по зарабатыванию денег и не важно каким способом. Хотя вопрос цены не такой большой, можно было урегулировать вопрос.