Сразу скажу, что если бы перед покупкой авиабилетов через Mego.Trаvel я почитал отзывы об этой конторе, я не стал бы с ней связываться!
Слава Богу, что мы всё-таки улетели, но нервы попорчены были. История вкратце такова.
В январе через Mego.Trаvel я забронировал и оплатил авиабилеты в Симферополь, чтобы с семьёй провести отпуск в Крыму, на море. А 24 февраля, как вы знаете, началась спецоперация на Украине, и 10 аэропортов закрыли, в т.ч. и Симферополь. Аэрофлот прислал сообщение об отмене моих рейсов — и туда, и обратно. Ну, что делать? Мной была куплена у Mego.Trаvel услуга "Возврат без потерь" за 5196 целковых, поэтому я совершенно спокойно пишу в Службу заботы (это ж надо, как эти *** обозвали своих *** из отдела по урегулированию возникающих проблем!) Mego.Trаvel с просьбой аннулировать мои авиабилеты и вернуть мне за них деньги. Прикладываю официальное сообщение Аэрофлота об отмене рейсов. И жду. Приходит ответ: "Мы решаем ваш вопрос. Но мы все безумно заняты, куча работы, вызвали из отпусков и больничных (!!!) всех сотрудников… Наберитесь терпения…" Хорошо, терпеливо жду. Время идёт. Ни ответа больше, ни привета. Ладно, думаю, не хотите, видимо, деньги возвращать, так перебронируйте мне Симферополь на Сочи (Сочи-то открыт для самолетов!). Пишу им снова с просьбой о перебронировании. Ждите ответа в течение 40 дней, отвечают. Да у меня через 10 дней отпуск и оплаченные билеты на самолет, который никуда не полетит!!! Жена вопрошает: так мы полетим на море?! Уже отчаявшись, звоню в Аэрофлот и спрашиваю: могу ли я перебронировать билеты с Симферополя на Сочи? Можете — отвечает сотрудник — на какие числа и какое время вылета желаете? Я от радости теряю дар речи и начинаю заикаться…
В общем, вместо Симферополя мы слетали в Сочи, прекрасно отдохнули, накупались и загорели. А этим …пииииик… из Mego.Trаvel я написал, что верните мне деньги за оплаченную мной, но не выполненную вами услугу "Возврат без потерь". И, вообще, вы …пииииик… — не почесались перебронировать мои авиабилеты, и я должен был сам этим заниматься… Какая у вас Служба заботы?!?!?! Отвечают: так вы же сами всё сделали, сами перебронировали. Что, мол, вы ещё хотите от нас? Вот такие вот …пииииик… Когда увижу где-нибудь это название "Mego.Trаvel" — буду плеваться. 10 раз подумайте, прежде чем связываться с этой конторой. Если что-то у вас пойдет не так, не по плану — они вам не помогут. Потратите нервы и время, а оно того не стОит.
Никогда больше! Mego.Travel - в игнор!
Сразу скажу, что если бы перед покупкой авиабилетов через Mego.Trаvel я почитал отзывы об этой конторе, я не стал бы с ней связываться!
Слава Богу, что мы всё-таки улетели, но нервы попорчены были. История вкратце такова.
В январе через Mego.Trаvel я забронировал и оплатил авиабилеты в Симферополь, чтобы с семьёй провести отпуск в Крыму, на море. А 24 февраля, как вы знаете, началась спецоперация на Украине, и 10 аэропортов закрыли, в т.ч. и Симферополь. Аэрофлот прислал сообщение об отмене моих рейсов — и туда, и обратно. Ну, что делать? Мной была куплена у Mego.Trаvel услуга "Возврат без потерь" за 5196 целковых, поэтому я совершенно спокойно пишу в Службу заботы (это ж надо, как эти *** обозвали своих *** из отдела по урегулированию возникающих проблем!) Mego.Trаvel с просьбой аннулировать мои авиабилеты и вернуть мне за них деньги. Прикладываю официальное сообщение Аэрофлота об отмене рейсов. И жду. Приходит ответ: "Мы решаем ваш вопрос. Но мы все безумно заняты, куча работы, вызвали из отпусков и больничных (!!!) всех сотрудников… Наберитесь терпения…" Хорошо, терпеливо жду. Время идёт. Ни ответа больше, ни привета. Ладно, думаю, не хотите, видимо, деньги возвращать, так перебронируйте мне Симферополь на Сочи (Сочи-то открыт для самолетов!). Пишу им снова с просьбой о перебронировании. Ждите ответа в течение 40 дней, отвечают. Да у меня через 10 дней отпуск и оплаченные билеты на самолет, который никуда не полетит!!! Жена вопрошает: так мы полетим на море?! Уже отчаявшись, звоню в Аэрофлот и спрашиваю: могу ли я перебронировать билеты с Симферополя на Сочи? Можете — отвечает сотрудник — на какие числа и какое время вылета желаете? Я от радости теряю дар речи и начинаю заикаться…
В общем, вместо Симферополя мы слетали в Сочи, прекрасно отдохнули, накупались и загорели. А этим …пииииик… из Mego.Trаvel я написал, что верните мне деньги за оплаченную мной, но не выполненную вами услугу "Возврат без потерь". И, вообще, вы …пииииик… — не почесались перебронировать мои авиабилеты, и я должен был сам этим заниматься… Какая у вас Служба заботы?!?!?! Отвечают: так вы же сами всё сделали, сами перебронировали. Что, мол, вы ещё хотите от нас? Вот такие вот …пииииик… Когда увижу где-нибудь это название "Mego.Trаvel" — буду плеваться. 10 раз подумайте, прежде чем связываться с этой конторой. Если что-то у вас пойдет не так, не по плану — они вам не помогут. Потратите нервы и время, а оно того не стОит.