2022
Забронировать жилье на Trip.com
-
-
Ольга Янголь Евгений Плехов 21 августа 2022 в 05:11Оцените ответ 000
У меня аналогичная ситуация!!! Мего тревел. мошенники!!! На звонки не отвечают, типа служба заботы пишет под какими то фейковыми именами Павел Забота, Гигине Шелковица, Елена Бамбук, кто то там Колибри. Я в шоке, все их доп услуги не работают, просто срубили деньги, посмотрите на других отзовиках люди собирают коллективные иски!!! За много лет первый раз встречаюсь с таким непугаными разводилами. Посмотрим как мою проблему решит АВИАСЕЙЛ они подключились, но особой надежды нет. Больше ни ногой на АВИАСЕЙЛ и тем более МЕГО ТРЕВЕЛ!!!
-
Еще по теме
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Источник силы Домбай: отзыв наших читателей после путешествияТатьяна13 ноября 2023
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
Забронировать жилье на Trip.com
Евгений Плехов
на сайте 2 года
Статистика по отзывам о компании Mego.Travel458 отзывов69%68%63%63%
3.3
55%45%
Разнообразие туров
Цены
Качество услуг
Служба поддержки
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 3.1
- 4.5
- 1.7
- 3.3
- 4.7
- 0.0
- 4.8
- 4.4
- 1.6
- 2.4
- 3.7
- 3.0
- 1.0
- 4.3
- 0.0
- 3.9
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Ужасный сервис!
Надеюсь многие люди почитают вначале отзывы об этой организации перед покупкой билетов у них и мой отзыв поможет обойти стороной этот НЕДОСЕРВИС!!
Покупал авиабилеты через Тинькофф приложение вначале 06.2022, меня переброcило на сайт его партнеров, а это оказался неказистый сайт MEGO.TRAVEL.
Ужасно неудобный сайт, на котором просят вначале ввести данные вашей карты, а потом предлагают все свои дополнительные услуги, сборы и поборы!!! От которых, по моему, я отказывался, убирал галочки все (ну какой нормальный человек будет докупать платные услуги такие как — "Умный пакет", "Возврат при болезни" и др. общей суммой на 3500р, не говоря о том, что сам билет стоил на 3000р дороже, чем у самой авиакомпании!!! Очень жалею, что не зашел на их сайт вначале). Но видимо я не нормальный человек Smile или это уловки их сайта (может у кого то была такая же ситуация?) ИИИ БАЦ! вычитаются с карты деньги, я открываю рот и понимаю, что вычитается очень много денег, а это вышеперечисленные доп. услуги, которые я отменял.
В тот же день звоню в этот сервис, НО срабатывает всегда автоответчик со словами типо "Очень большая нагрузка на наших операторов, все заняты, пишите нам в СЛУЖБУ ЗАБОТЫ", звонил по 10 раз на дню, и утром и днем и ночью — всегда срабатывает автоответчик. Написал в их службу "ОБМАНА" несколько заявлений и писем с просьбой возврата денег за билет или хотя бы денег за их доп. услуги. У них написано, что ответ может занимать до 30 календарных дней… и что вы думаете, они даже за это время мне ничего не ответили, но а там уже рейс и естественно я улетаю их билетами. Но больше того они просто ставят статус моих заявок "Выполнено" спустя более 40 дней!!!! Ничего не ответив!!!!!
Не знаю даже, что и делать, думаю в Роспотребнадзор на них накатать.
Никто не связывайтесь с этой ужасной компанией, по своему отрицательному опыту говорю((((