-
-
Вероника Шелест 22 июля 2024 в 13:45Оцените ответ 000
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, номер Вашей заявки, что бы мы могли провести дополнительную проверку.
Возможно Вы оставили заявку на объект размещения, который не использует программы автоматизации, то есть бронирование происходит под запрос.
В таких объектах мы не можем гарантировать наличие мест. Поэтому после создания заявки на такой объект на почту клиенту сначала приходит письмо о том, что заказ успешно создан, но необходимо дождаться подтверждения. Оплата происходит только когда приходит письмо с подтверждением.Мы продолжаем показывать цены у таких вариантов проживания на сайте, ведь бывают ситуации, когда все места заняты, но кто-то отказывается от бронирования и появляются свободные окна.
Рекомендуем обратить внимание на варианты с моментальным подтверждением, на сайте они помечены специальным лейблом. Есть фильтр, чтобы видеть только такие варианты. Там наличие места всегда гарантировано.
С уважением,
Вероника, отдел качества "МирТурбаз.ру"
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Источник силы Домбай: отзыв наших читателей после путешествияТатьяна13 ноября 2023
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.1
- 4.5
- 1.7
- 3.3
- 4.7
- 0.0
- 4.8
- 4.4
- 1.6
- 2.4
- 3.7
- 3.0
- 1.0
- 4.3
- 0.0
- 3.9
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
долгий результат бронирования - Отзыв № 78176
Читала хорошие отзывы, но мне достался медлительный менеджер, только на следующий день взялась за работу, итог тура уже нет. Тогда пишите что результат бронирования занимает несколько дней