Одна единственная звезда, и я бы не дал ей ни одной, если бы это было возможно! Какой позор эта компания, абсолютное мошенничество высшего порядка! Наш Ваучер, без всякой причины, сгинул в небытие. Я скрупулезно прочесал их FAQ, и что же они рекомендуют? Бронировать заранее! Однако, как ни странно, именно это действие вызывает гнусную активацию нашего ваучера, причем не в день нашего опыта, а в злосчастный день бронирование. И вот, всего за три дня, наш ваучер безвременно скончался.
Но это предательство не одиноко, оно процветает в количестве! Бесчисленные отзывы в цифровом пространстве повторяют наши мучения, подтверждая, что это не единичный случай. Что еще хуже? Скупые ответы от Руководство GoCity, делая вид, что решило проблему, уверяет, что при бронировании не будет действовать пропуск GoCity. Все это напускное, неприкрытое, преднамеренный обман!
И как будто этого недостаточно, чтобы кровь закипела, давайте поговорим об их "обслуживании клиентов", что за шутка! Грубость, высокомерие и помощь, как от бумажного зонтика во время урагана. В результате двухнедельной переписки по электронной почте мы получили жалкую компенсацию в размере 20%, лишь малая часть наших потерь.
Этот опыт, во всей его убогости, бросил мрачную тень на великолепный в остальном отпуск. Пощадите себя мучения; любой ценой избегайте этой жалкой затеи!
Афера
Одна единственная звезда, и я бы не дал ей ни одной, если бы это было возможно! Какой позор эта компания, абсолютное мошенничество высшего порядка! Наш Ваучер, без всякой причины, сгинул в небытие. Я скрупулезно прочесал их FAQ, и что же они рекомендуют? Бронировать заранее! Однако, как ни странно, именно это действие вызывает гнусную активацию нашего ваучера, причем не в день нашего опыта, а в злосчастный день бронирование. И вот, всего за три дня, наш ваучер безвременно скончался.
Но это предательство не одиноко, оно процветает в количестве! Бесчисленные отзывы в цифровом пространстве повторяют наши мучения, подтверждая, что это не единичный случай. Что еще хуже? Скупые ответы от Руководство GoCity, делая вид, что решило проблему, уверяет, что при бронировании не будет действовать пропуск GoCity. Все это напускное, неприкрытое, преднамеренный обман!
И как будто этого недостаточно, чтобы кровь закипела, давайте поговорим об их "обслуживании клиентов", что за шутка! Грубость, высокомерие и помощь, как от бумажного зонтика во время урагана. В результате двухнедельной переписки по электронной почте мы получили жалкую компенсацию в размере 20%, лишь малая часть наших потерь.
Этот опыт, во всей его убогости, бросил мрачную тень на великолепный в остальном отпуск. Пощадите себя мучения; любой ценой избегайте этой жалкой затеи!