«Контора» отличное название для них - Отзыв № 78706
Простите, очень много БУКВ, но вероятно, это кому-то поможет принять решение о том, стоит ли покупать здесь путевку.
Очень хочется оставить отзыв об этом агрегаторе. Если честно просто не ожидали, что ТАК всё повернется.
Чтобы было понятнее, мы полностью оплатили тур, нам его подтвердили, но через месяц после оплаты к нам вернулись с тем, что у нас сняли лётную программу. До вылета остался месяц. Казалось бы, есть столько времени, чтобы решить вопрос. Но onlinetours НЕ будет идти вам на встречу.
У нас ситуация ещё и усугубляется тем, что у них мы купили 2 путевки, так как нас едет 4 человека.
Кстати о снятии летной программы. Мы об этом узнали больше чем за неделю до того, как к нам пришел OnlineTours. Мы сразу пошли уточнять это. На что к нам вернулись и сказали, что все хорошо. А через неделю к нам возвращаются с тем, что летная программа снята. Апеллируют они знаете чем? «Ну вот какая бы у нас репутация была, если бы мы в том момент так сказали». На вопрос «а какая репутация у вас сейчас», внятного ответа нам не дали. Мы ещё тогда были нормально настроены и готовы были рассматривать любые их варианты.
Далее по пунктам.
Во-первых, абсолютно НЕ профессиональная поддержка, которая НИКАК не будет решать ваши проблемы. Читают через строчку — ты им «я НЕ буду аннулировать тур», они тебе — мы можем аннулировать тур.
Кстати, до сих пор они не могут внести данные паспортов, а в ручную через сайт этого сделать невозможно. Видимо рассчитывают, что до вылета останется 2 недели и решат отказать нам после этого. Сообщения в WhatsApp просто игнорируются.
Просили звонить по одному номеру — звонят по совершенно другому, а соответсвенно в очередной раз подтверждают то, что им на вас плевать. Каждый раз пишут на рандомную почту, могут вместо того, чтобы отправить информацию на 2 почты (напоминаю, у нас 2 тура), отправляют оба раза на 1 почту. Ау, что с вашими специалистами?
И забудьте о том, что за вами будет закреплен какой-то менеджер. Это каждый раз будут разные люди, у которых нет одной общей системы и они не имеют доступ к всей той информации, которая была обсуждена ранее. КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ.
Изначально мы были настроены нормально, но после общения с поддержкой, нас просто вывели!!!
Во-вторых, просишь у них контакты руководителя и ФИО человека, к которому можно обратиться по их работе, чтобы была возможность адекватно обсудить назревшие проблемы. Тебе отвечают — «ищите на сайте». Ты спрашиваешь несколько раз ГДЕ на сайте, тебе говорят — ищите. Спойлер: контактов руководителя на сайте нет и вы их не найдете. Почему же люди боятся дать контакты, тоже звоночек.
То есть они СПЕЦИАЛЬНО тебе усложняют жизнь даже казалось бы в такой простой просьбе.
Ну и по итогу, когда ты им ДОКАЗЫВАЕШЬ, что контакты не найти, они извиняются и отправляют их. Но помучаться вы с этим должны!
В-третьих, предлагают искать варианты в другие отели. И что вы думаете, предлагают туры на 100 000-200 000 рублей дороже. Ведь «ой, а вот путевки уже начинаются от другой суммы и на меньшее количество дней». Все верно, ведь им не знакомо понятие «упущенная выгода» и мы все прекрасно понимаем, что уже не сможем купить за те же деньги тур. При том, что называют это «альтернативой». Условно, вот мы отменяем нам тур, но чтобы поехать доплатите 100 тысяч (с 1 путевки). Кстати та же ситуация, когда мы им сказали посмотреть варианты вылетов из другого города в эти же даты. Нам выставили чек в 55 000 с одной путевки.
В-четвертых, помимо законного понятия «упущенная выгода» им видимо также не знакомы понятия «досудебная претензия», «неустойка» и так далее.
В-пятых, общение «консультантов». Вы НИКОГДА не узнаете, как зовут ваших консультантов. Они все видимо боятся. Но нам удалось выудить имя Екатерины, которая считает, что игнорировать наши претензии — это ок. И отвечать не впопад тоже.
Либо менеджер Александр или «Менеджер Грин», считают, что фамильярное общение с нами допустимо. Мы не друзья и общаться с клиентами нужно адекватно, а не писать «тур стоит 230к». Вы представьте, вам человек что-то хочет продать и говорит «ну вот это стоит 25 косарей».
Вишенка на торте — они не пытаются сохранить вам тур в тот же отель. Они пытаются вам предложить варианты, которые НА ПОРЯДОК хуже. Скидывают отели на 30-40 тысяч дешевле и пишут «ну можете заменить на вот этот вариант без доплат». А нам доплата будет в таком варианте? Скидывают все в 9 вечера, а потом в 10 утра звонят и говорят «ВАМ НАДО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ!!!!! ВСЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!»
Хотите потерять деньги? Вам сюда. Хотите спланировать отпуск и остаться ни с чем? Вам сюда. Хотите столкнуться с непрофессионалами? Вам сюда.
Ну а что же будет с нашим отпуском? Открытый вопрос. Ну а мы призываем в таких случаях идти дальше — все мы, как клиенты, защищены законом. Мы уже написали досудебную претензию и уже готовы её отправлять.
Призываем делать так КАЖДОГО, ибо наглые туроператоры и агрегаторы считают, что им все сойдёт с рук, что можно с людьми поступать как угодно. Но на самом деле, все это абсолютно не законно, особенно если ваш тур оплачен полностью (в том числе просьба доплат за то, что произошло по вине туроператора, который организовал авиаперевозку), это доказывает судебная практика. И они могут что угодно писать в своих договорах, что ни за что не отвечают. Но законы РФ тоже не дураками написаны и обойти их не выйдет.
Onlinetours — все еще надеемся на вашу адекватность в решении вопроса и урегулировании ситуации.
«Контора» отличное название для них - Отзыв № 78706
Простите, очень много БУКВ, но вероятно, это кому-то поможет принять решение о том, стоит ли покупать здесь путевку.
Очень хочется оставить отзыв об этом агрегаторе. Если честно просто не ожидали, что ТАК всё повернется.
Чтобы было понятнее, мы полностью оплатили тур, нам его подтвердили, но через месяц после оплаты к нам вернулись с тем, что у нас сняли лётную программу. До вылета остался месяц. Казалось бы, есть столько времени, чтобы решить вопрос. Но onlinetours НЕ будет идти вам на встречу.
У нас ситуация ещё и усугубляется тем, что у них мы купили 2 путевки, так как нас едет 4 человека.
Кстати о снятии летной программы. Мы об этом узнали больше чем за неделю до того, как к нам пришел OnlineTours. Мы сразу пошли уточнять это. На что к нам вернулись и сказали, что все хорошо. А через неделю к нам возвращаются с тем, что летная программа снята. Апеллируют они знаете чем? «Ну вот какая бы у нас репутация была, если бы мы в том момент так сказали». На вопрос «а какая репутация у вас сейчас», внятного ответа нам не дали. Мы ещё тогда были нормально настроены и готовы были рассматривать любые их варианты.
Далее по пунктам.
Во-первых, абсолютно НЕ профессиональная поддержка, которая НИКАК не будет решать ваши проблемы. Читают через строчку — ты им «я НЕ буду аннулировать тур», они тебе — мы можем аннулировать тур.
Кстати, до сих пор они не могут внести данные паспортов, а в ручную через сайт этого сделать невозможно. Видимо рассчитывают, что до вылета останется 2 недели и решат отказать нам после этого. Сообщения в WhatsApp просто игнорируются.
Просили звонить по одному номеру — звонят по совершенно другому, а соответсвенно в очередной раз подтверждают то, что им на вас плевать. Каждый раз пишут на рандомную почту, могут вместо того, чтобы отправить информацию на 2 почты (напоминаю, у нас 2 тура), отправляют оба раза на 1 почту. Ау, что с вашими специалистами?
И забудьте о том, что за вами будет закреплен какой-то менеджер. Это каждый раз будут разные люди, у которых нет одной общей системы и они не имеют доступ к всей той информации, которая была обсуждена ранее. КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ.
Изначально мы были настроены нормально, но после общения с поддержкой, нас просто вывели!!!
Во-вторых, просишь у них контакты руководителя и ФИО человека, к которому можно обратиться по их работе, чтобы была возможность адекватно обсудить назревшие проблемы. Тебе отвечают — «ищите на сайте». Ты спрашиваешь несколько раз ГДЕ на сайте, тебе говорят — ищите. Спойлер: контактов руководителя на сайте нет и вы их не найдете. Почему же люди боятся дать контакты, тоже звоночек.
То есть они СПЕЦИАЛЬНО тебе усложняют жизнь даже казалось бы в такой простой просьбе.
Ну и по итогу, когда ты им ДОКАЗЫВАЕШЬ, что контакты не найти, они извиняются и отправляют их. Но помучаться вы с этим должны!
В-третьих, предлагают искать варианты в другие отели. И что вы думаете, предлагают туры на 100 000-200 000 рублей дороже. Ведь «ой, а вот путевки уже начинаются от другой суммы и на меньшее количество дней». Все верно, ведь им не знакомо понятие «упущенная выгода» и мы все прекрасно понимаем, что уже не сможем купить за те же деньги тур. При том, что называют это «альтернативой». Условно, вот мы отменяем нам тур, но чтобы поехать доплатите 100 тысяч (с 1 путевки). Кстати та же ситуация, когда мы им сказали посмотреть варианты вылетов из другого города в эти же даты. Нам выставили чек в 55 000 с одной путевки.
В-четвертых, помимо законного понятия «упущенная выгода» им видимо также не знакомы понятия «досудебная претензия», «неустойка» и так далее.
В-пятых, общение «консультантов». Вы НИКОГДА не узнаете, как зовут ваших консультантов. Они все видимо боятся. Но нам удалось выудить имя Екатерины, которая считает, что игнорировать наши претензии — это ок. И отвечать не впопад тоже.
Либо менеджер Александр или «Менеджер Грин», считают, что фамильярное общение с нами допустимо. Мы не друзья и общаться с клиентами нужно адекватно, а не писать «тур стоит 230к». Вы представьте, вам человек что-то хочет продать и говорит «ну вот это стоит 25 косарей».
Вишенка на торте — они не пытаются сохранить вам тур в тот же отель. Они пытаются вам предложить варианты, которые НА ПОРЯДОК хуже. Скидывают отели на 30-40 тысяч дешевле и пишут «ну можете заменить на вот этот вариант без доплат». А нам доплата будет в таком варианте? Скидывают все в 9 вечера, а потом в 10 утра звонят и говорят «ВАМ НАДО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ!!!!! ВСЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!»
Хотите потерять деньги? Вам сюда. Хотите спланировать отпуск и остаться ни с чем? Вам сюда. Хотите столкнуться с непрофессионалами? Вам сюда.
Ну а что же будет с нашим отпуском? Открытый вопрос. Ну а мы призываем в таких случаях идти дальше — все мы, как клиенты, защищены законом. Мы уже написали досудебную претензию и уже готовы её отправлять.
Призываем делать так КАЖДОГО, ибо наглые туроператоры и агрегаторы считают, что им все сойдёт с рук, что можно с людьми поступать как угодно. Но на самом деле, все это абсолютно не законно, особенно если ваш тур оплачен полностью (в том числе просьба доплат за то, что произошло по вине туроператора, который организовал авиаперевозку), это доказывает судебная практика. И они могут что угодно писать в своих договорах, что ни за что не отвечают. Но законы РФ тоже не дураками написаны и обойти их не выйдет.
Onlinetours — все еще надеемся на вашу адекватность в решении вопроса и урегулировании ситуации.