Забронировали тур через сайт onlinetours.ru – 15.02.2020г. Оплатил 50% за тур в одно касание, хотели лететь на Кипр. Кипр не открылся. Тур не подтвердился. Начали предлагать Турцию, я решил вернуть сначала деньги. 2 недели прото не отвечали на почту ничего, потом начали говорить что нужно трясни Библио Глобус, за 140тр, даже эти деньги и обязательства компания не может исполнить. Начали присылать заявления/анкеты/формы/запросили выписку реквизитов карты банка из банка. Чтэээ??? Деньги не возвращают уже 4 недели за отмененный тур под разными предлогами. Звоним, пытаемся связаться с отделом сервиса: там всё время занято обещают перезвонить в течение 10 минут, но не перезванивают. Или свяжываются раз в неделю, когда сильно им звонишь. У меня 2 бизнеса, зачем мне эти качели? Решайте сами связываться ли вам данным агрегатором (фирмой) .Этот агрегатор привлекает низкими ценами на туры, ниже чем у других агрегаторов, но ответственность за решение подобных ситуаций брать на себя не готов. Со слов действующего менеджера штат с 200 человек сократился до 8 человек. Делайте выводы сами.
Еще честные мнения реальных людей о компании Onlinetours
Надежда Северова3 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Вы лучшие!!!
Летали от них в Турцию, вообще без проблем все прошло, цены приятные)
Ольга Ахметова3 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Отлично
Большое спасибо команде Онлайнтурс за то, что в самые кратчайшие сроки помогли нам найти тур и организовать внезапно возникший отпуск в прекрасном месте - на Кипре, на берегу Средиземного моря! Особенно понравился вежливый и опытный персонал. Ранее мы каждый раз выбирали новое туристическое агентство... Читать далее
Вита Борисова3 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Отлично
Пишу для таких мнительных, как я, которые начитались негативных отзывов. Только вернулись с подругой, начитались всяких отзывов, были готовы ко всему, цена заманчивая уж больно! Но все, как не странно прошло без всяких неожиданностей! Все отлично, встретили и заселили в тот отель, который и бронировали... Читать далее
Ответственность брать на себя не готов
Забронировали тур через сайт onlinetours.ru – 15.02.2020г. Оплатил 50% за тур в одно касание, хотели лететь на Кипр. Кипр не открылся. Тур не подтвердился. Начали предлагать Турцию, я решил вернуть сначала деньги. 2 недели прото не отвечали на почту ничего, потом начали говорить что нужно трясни Библио Глобус, за 140тр, даже эти деньги и обязательства компания не может исполнить. Начали присылать заявления/анкеты/формы/запросили выписку реквизитов карты банка из банка. Чтэээ??? Деньги не возвращают уже 4 недели за отмененный тур под разными предлогами. Звоним, пытаемся связаться с отделом сервиса: там всё время занято обещают перезвонить в течение 10 минут, но не перезванивают. Или свяжываются раз в неделю, когда сильно им звонишь. У меня 2 бизнеса, зачем мне эти качели? Решайте сами связываться ли вам данным агрегатором (фирмой) .Этот агрегатор привлекает низкими ценами на туры, ниже чем у других агрегаторов, но ответственность за решение подобных ситуаций брать на себя не готов. Со слов действующего менеджера штат с 200 человек сократился до 8 человек. Делайте выводы сами.