-
-
Вероника Шелест Екатерина Степанова 3 сентября 2024 в 10:32Оцените ответ 000
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Денежные средства были переведены в отель в счет Вашего бронирования. После того, как Вы направили нам заявление, мы сразу же направили запрос в отель для возврата денежных средств.С нашей стороны систематически поступали уведомления в отель THE Камский о том, что сроки возврата проходят.
Приносим извинения за задержку. Как только к нам поступили денежные средства от отеля, мы сразу же осуществили Вам возврат в полном объеме.
Что касаемо размера предоплаты, то её устанавливает непосредственно сам объект размещения. Все условия мы всегда прописываем на сайте на странице каждого объекта.Однако, мы понимаем какие неудобства принесла Вам сложившаяся ситуация, и в качестве компенсации закрепили за Вами 1000 бонусных рублей.
Воспользоваться ими Вы можете при следующем бронировании.
С уважением,
Вероника, отдел качества "МирТурбаз.ру"
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Источник силы Домбай: отзыв наших читателей после путешествияТатьяна13 ноября 2023
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.6
- 4.5
- 1.7
- 3.3
- 4.7
- 0.0
- 4.8
- 4.4
- 1.6
- 2.4
- 3.7
- 3.0
- 1.2
- 4.3
- 0.0
- 3.9
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
Не видитесь на них, покупайте туры напрямую или у проверенных тур компаний - Отзыв № 79609
Отмени бронь, заявление написали и выслали ответным письмом. Дальше началась тишина. На сайте бронь отменилась на следующий день после заявления. А вот денежные свердства возвращать они не особо спешат. Прошло более 10 рабочих дней. Где деньги? На почте уже не отвечают, пару раз ответили, что ожидайте. Сколько ожидать? Похоже на них надо в суд уже подавать. Чтобы прикрыли их и перестали дурить и обманывать людей.