-
-
Вероника Шелест Елена Лохина 12 июля 2023 в 14:57Оцените ответ 000
Добрый день! Вам полагается возврат полной суммы. Никаких штрафных санкций в вашем случае не предусмотрено. Ваше бронирование было успешно аннулировано еще 25.05.2023. Задержка с возвратом связана с тем, что ваши деньги находятся непосредственно в отеле. Мы неоднократно связывались с отелем. К сожалению, они затягивают возврат под разными предлогами. На нашей практике такое случается крайне редко, это незаконное поведение со стороны отеля. Мы продолжаем периодически звонить в отель и напоминаем о необходимости возврата ваших денежных средств. Также наш менеджер порекомендовал вам написать досудебную претензию для отеля, мы уверены, что именно это ускорило бы процесс. В связи с вашим случаем мы также решили, что при повторении подобных ситуаций мы будем писать досудебную претензию для наших клиентов. На налаживание этого процесса уйдет какое-то время. Завтра вашим случаем займется руководитель отдела, чтобы разрешить ситуацию как можно скорее. Она свяжется с вами. Приносим свои извинения за все причиненные неудобства и спасибо за терпение. Мы обязательно добьемся, чтобы ваши средства были возвращены. Также мы закрепили за вами скидку 10% на ваше следующее бронирование.
С уважением,
Вероника, отдел качества «МирТурбаз.ру» -
Елена Лохина Елена Лохина 4 августа 2023 в 10:04Оцените ответ 000
Доброе время суток, Вероника. Сегодня 4.08.2023, а воз и ныне там. Сначала нам говорили, что возврат возможен только при условии взаиморасчета, т.е. при бронировании иным лицом. Извините, какой взаиморасчет, если мы отказались от услуг и наши деньги не могли быть потрачены? Затем нам разъясняли, что во всем виноват руководитель отеля, хотя оплачивали мы в Вашей организации. Действительно, помогли написать досудебную претензию, гарантировали возврат денежных средств 31.07.2023. А вчера *** объявила, что руководитель ИП *** Д.В. не имеет расчетного счета, вследствие чего нет возможности вернуть нам деньги. И, думаю, это уже вопрос к налоговым органам, как туристический бизнес возглавляет лицо, не имеющее официальных данных. На просьбу предоставить нам контакты этого самого руководителя ИП для решения проблемы непосредственно с "виновником" *** ответила согласием, но таковых не предоставила. Следующий наш шаг, видимо, поездка в прекрасный город Санкт-Петербург с адвокатом за наличными средствами с компенсацией этой поездки и морального ущерба, нанесенного Вашей организацией в связи с нарушением Вашего же договора и нашего права потребителей.
-
Елена Лохина Елена Лохина 6 августа 2023 в 20:39Оцените ответ 000
Всем доброго времени суток. Нужно отдать должное сотрудникам «МираТурбаз.ру»: денежные средства возвращены в полном объеме. К сожалению, не через 14 дней, а через 2 с половиной месяца, когда время отпусков уже закончилось. Как понимаете, насладиться отдыхом в этом году нам не удалось. Что касается 10%-ной скидки на следующее бронирование — это, конечно, здорово, но впредь постараемся быть более разборчивыми в выборе турбазы и организации-посредника: не хочется ещё раз остаться без желанного отдыха.
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Источник силы Домбай: отзыв наших читателей после путешествияТатьяна13 ноября 2023
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.1
- 4.5
- 1.7
- 3.3
- 4.7
- 0.0
- 4.8
- 4.4
- 1.6
- 2.4
- 3.7
- 3.0
- 1.0
- 4.3
- 0.0
- 3.9
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
Развод - будьте осторожны!
20.05.2023 через "Мир турбаз" забронировали коттедж в коттеджном комплексе "Плотвичкина заводь", внеся 100% предоплату, как требовалось по договору. В ваучере на заселение указано: "Вы можете аннулировать подтвержденный заказ без штрафных санкций не позднее 20 июня 2023 23:59. В случае отмены позднее этого срока взимается штраф в размере 31500 рублей". То есть комплекс забирает себе всю стоимость путевки. При бронировании отметили "особые условия". Администратор связался только после оплаты, и отношение к нашим "особым условиям" нас не устроило. В связи с этим 25.05.2023 мы сняли бронь и написали официальное заявление на возвращение денежных средств. Переписку вела Дарья Логунова. От неё же 5.06.2023 получили ответ: "Заявление от вас получено, срок возврата денежных средств, 14 рабочих дней." И с тех пор вплоть до сегодняшнего дня (4.07.2023) на наши телефонные звонки слышим ответ, что компания не знает, почему наши средства нам не возвращают. Видимо, знаем мы: ждут 20.06.2023, чтобы присвоить вышеуказанную сумму в качестве "штрафных санкций", хотя заявление давно предоставлено, бронь снята, 14 рабочих дней давно прошли…