Заказал в этой компании тур в Турцию, но отель в которой мы должны были поехать закрылся. Ну бывает, заменят наверное — не тут то было. Я заказывал отель в г. Олюдениз, и мне это принципиально было важно. А на замену мне предложили отель в Мармарисе — это 4 часа езды на машине, до места в котором я хотел оказаться. На мое сообщение, что такая замена мне не подходит, от левел-тревел пришло сообщение, что я могу отменить тур, что я незамедлительно и сделал по электронной почте, и по телефону. (Ну чтобы письмо не потерялось) И дальше начались чудеса. Приветливые менеджеры стали твердить мне о том, что они оплатили мой тур туроператору, и вернут деньги, когда им вернут их. На мое замечание, что я деньги платил им, никаких отношений с туроператором не имею, и вообще меня не очень интересует куда и как они тратят перечисленные им деньги началось невнятное мычание. Добиться информации по срокам возврата мне пока так и не удалось. Зато вместо этого мне прислали измененный договор на оказание услуг на 14 страницах. То есть брать деньги без такого договора они вполне могли, а для возврата — подпишите документ)). Кстати, я все же позвонил на их горячую линию и спросил, что это за договор — и их менеджер/оператор мне смысла этого действия объяснить не смог. Я конечно надеюсь на то, что руководство компании, с которым никак не удается связаться по телефону (менеджеры похоже не имеют права переводить на них недовольного клиента) все же разумно вернет деньги, без привлечения мер принуждения с моей стороны.
В общем — не связывайтесь. Потратите кучу нервов и времени, если что то пойдет не так.
Еще честные мнения реальных людей о компании Level.Travel
Софья Мамаева4 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Довольна опытом
Впервые воспользовалась сервисом левел.тревел и осталась очень довольна. Набрела на него случайно и не пожалела.
Всё от выбора тура до возвращения домой прошло отлично. Удобство выбора и оформления, уведомления, техподдержка, цены - меня все устроило, правда. Я с радостью вернусь еще за покупкой тура... Читать далее
Зинаида Химченко5 месяцев назад
5
Оцените отзыв1
+1
0
Все понравилось
Покупала через сервис, все понравилось, отель такой же как на фото. Отдыхала в Hotel Brisas Santa Lucia. Номер. Уборка каждый день, чистые полотенца тоже каждый день, в некоторых номерах не работал сейф, но это было все решаемо на ресепшен. Еда. Разнообразное разнообразие) Папайя просто таяла во рту... Читать далее
Агата Исаева5 месяцев назад
5
Оцените отзыв1
+1
0
Мое впечатление
Пользуюсь сервисом уже не первый раз. Все предыдущие разы брала туры с моментальным подтверждением. В этот раз не обратила внимание, и когда мне пришел отказ от гостиницы, потому что номера подходящего не было, меня очень удивило, что со мной связался сотрудник сервиса и предложил мне другие варианты... Читать далее
Заказал в этой компании тур в Турцию
Заказал в этой компании тур в Турцию, но отель в которой мы должны были поехать закрылся. Ну бывает, заменят наверное — не тут то было. Я заказывал отель в г. Олюдениз, и мне это принципиально было важно. А на замену мне предложили отель в Мармарисе — это 4 часа езды на машине, до места в котором я хотел оказаться. На мое сообщение, что такая замена мне не подходит, от левел-тревел пришло сообщение, что я могу отменить тур, что я незамедлительно и сделал по электронной почте, и по телефону. (Ну чтобы письмо не потерялось) И дальше начались чудеса. Приветливые менеджеры стали твердить мне о том, что они оплатили мой тур туроператору, и вернут деньги, когда им вернут их. На мое замечание, что я деньги платил им, никаких отношений с туроператором не имею, и вообще меня не очень интересует куда и как они тратят перечисленные им деньги началось невнятное мычание. Добиться информации по срокам возврата мне пока так и не удалось. Зато вместо этого мне прислали измененный договор на оказание услуг на 14 страницах. То есть брать деньги без такого договора они вполне могли, а для возврата — подпишите документ)). Кстати, я все же позвонил на их горячую линию и спросил, что это за договор — и их менеджер/оператор мне смысла этого действия объяснить не смог. Я конечно надеюсь на то, что руководство компании, с которым никак не удается связаться по телефону (менеджеры похоже не имеют права переводить на них недовольного клиента) все же разумно вернет деньги, без привлечения мер принуждения с моей стороны.
В общем — не связывайтесь. Потратите кучу нервов и времени, если что то пойдет не так.