Не знаю как данная компания предлагают услуги по другим странам, но оставляю свой отзыв о предоставлении услуг такси в Египте.
НЕ пользуйтесь услугами этой компании. На вашу сторону они не встанут. В Египте компания просто соврет, и intui не разобравшись закроют дело.
22 апреля прилет был в ночь в аэропорт Хургады. Прилет рейса 00.30 , вышли из аэропорта в 1.00 (+\- 5 минут) .
Intuit указывает что водитель ждет с табличкой + 60 минут бесплатного ожидания. Все наслышаны о безолаберной работе таксистов в Египте, поэтому решили первый раз воспользоваться сервисом intuit.
Когда мы вышли такси не было, минут 20 искали ходили туда сюда, хотя там ходить то особо негде, все в одном месте. В 1.24 пыталась дозвониться до водителя через свой номер, трубку не брал. Подумала дело в том что у меня не местный номер, кое как попросила одного из местных, он неохотно позвонил нашему водителю. Тот ответил что сейчас приедет. (это притом что в 1.30 только закончился бесплатное ожидание!!)
Стоим с ребенком на руках время ночь, все уже разошлись, жуткий ветер, и рядом другие таксисты уговаривающие нас поехать с ними.
Приезжает наш таксист. Не извините ничего не говорит, я его спрашиваю почему не приехал, он ничего не говорит. С Сумками не помог, остановился не на территории аэропорта, а у дороги, мы донесли сумки сами.
Затем дал трубку и в телефоне мужчина представился тоже водителем, и начал меня спрашивать где находится мой отель. Тоесть они даже не знали куда ехать, заранее не было никакой подготовки и понимания. Пришлось включать роуминг чтоб показать на карте куда ехать. Водителю это не сильно помогло. Я предложила три раза за поездку чтоб он просто позвонил на номер указанный для забронированного отеля. Он согласился на 3ий раз только. Ему там все объяснили и мы добрались.
Ночью попросил на ватсап скинуть мне ваучер. Что я и сделала. Думала извинится, но нет.
На следующий день начал предлагать услуги такси и экскурсий по Египту. На что я ответила что его отвратительным сервисом никогда не буду пользоваться. Затем через ватсап связался со мной «хозяин» компании и предложил обратно бесплатный трансфер. Я отказалась, мы уже переехали в другой отель. Предоставила скриншот извинений со стороны перевозчика для intui тоже (но они кажется не вникают в это дело)
Об intui
Написала им когда пришлось письмо «оцените поездку». Расписала все как есть. Предоставила по их запросу скриншоты с моими звонками, они запросили тоже самое у компании такси, тот предоставил страницу 10 звонков с неизвестным номером (причем египетским, которого у меня не было на момент прилета из Турции) и скриншот где он звонил на мой номер дважды. Первый раз 0 секунд, 2 раз – 5 секунд. Тут не очень умному понятно что это равносильно тому что просто набрать номер и сразу его выключить. Но компания intui сказала «ваше дело закрыто» — тоесть им достаточно того что они предоставили, intui даже не стали разбираться и рассматривать, а тупо поверили перевозчику.
Вопросов нет, он довез, но КАК довез это же нервотрепка. Никому не рекомендую пользоваться
INTUI в Египте!
И компанией Blue Palace travels.
(номер заказа INT-1443356)
Кстати я не просила возврата, лучше б просто извинились и приняли меры в отношении этого перевозчика, понизив рейтинг ему или дать какой то блок на определенный срок, чтоб впредь так не поступали. Вместо этого мне пришло сообщение « мы приложили все усилия чтоб отстоять ваши интересы… и прочее»
Я ваc умоляю – какие интересы? Вы хотя б скриншоты по промежуткам времени смотрели?
Не знаю как данная компания предлагают услуги...
Не знаю как данная компания предлагают услуги по другим странам, но оставляю свой отзыв о предоставлении услуг такси в Египте.
НЕ пользуйтесь услугами этой компании. На вашу сторону они не встанут. В Египте компания просто соврет, и intui не разобравшись закроют дело.
22 апреля прилет был в ночь в аэропорт Хургады. Прилет рейса 00.30 , вышли из аэропорта в 1.00 (+\- 5 минут) .
Intuit указывает что водитель ждет с табличкой + 60 минут бесплатного ожидания. Все наслышаны о безолаберной работе таксистов в Египте, поэтому решили первый раз воспользоваться сервисом intuit.
Когда мы вышли такси не было, минут 20 искали ходили туда сюда, хотя там ходить то особо негде, все в одном месте. В 1.24 пыталась дозвониться до водителя через свой номер, трубку не брал. Подумала дело в том что у меня не местный номер, кое как попросила одного из местных, он неохотно позвонил нашему водителю. Тот ответил что сейчас приедет. (это притом что в 1.30 только закончился бесплатное ожидание!!)
Стоим с ребенком на руках время ночь, все уже разошлись, жуткий ветер, и рядом другие таксисты уговаривающие нас поехать с ними.
Приезжает наш таксист. Не извините ничего не говорит, я его спрашиваю почему не приехал, он ничего не говорит. С Сумками не помог, остановился не на территории аэропорта, а у дороги, мы донесли сумки сами.
Затем дал трубку и в телефоне мужчина представился тоже водителем, и начал меня спрашивать где находится мой отель. Тоесть они даже не знали куда ехать, заранее не было никакой подготовки и понимания. Пришлось включать роуминг чтоб показать на карте куда ехать. Водителю это не сильно помогло. Я предложила три раза за поездку чтоб он просто позвонил на номер указанный для забронированного отеля. Он согласился на 3ий раз только. Ему там все объяснили и мы добрались.
Ночью попросил на ватсап скинуть мне ваучер. Что я и сделала. Думала извинится, но нет.
На следующий день начал предлагать услуги такси и экскурсий по Египту. На что я ответила что его отвратительным сервисом никогда не буду пользоваться. Затем через ватсап связался со мной «хозяин» компании и предложил обратно бесплатный трансфер. Я отказалась, мы уже переехали в другой отель. Предоставила скриншот извинений со стороны перевозчика для intui тоже (но они кажется не вникают в это дело)
Об intui
Написала им когда пришлось письмо «оцените поездку». Расписала все как есть. Предоставила по их запросу скриншоты с моими звонками, они запросили тоже самое у компании такси, тот предоставил страницу 10 звонков с неизвестным номером (причем египетским, которого у меня не было на момент прилета из Турции) и скриншот где он звонил на мой номер дважды. Первый раз 0 секунд, 2 раз – 5 секунд. Тут не очень умному понятно что это равносильно тому что просто набрать номер и сразу его выключить. Но компания intui сказала «ваше дело закрыто» — тоесть им достаточно того что они предоставили, intui даже не стали разбираться и рассматривать, а тупо поверили перевозчику.
Вопросов нет, он довез, но КАК довез это же нервотрепка. Никому не рекомендую пользоваться
INTUI в Египте!
И компанией Blue Palace travels.
(номер заказа INT-1443356)
Кстати я не просила возврата, лучше б просто извинились и приняли меры в отношении этого перевозчика, понизив рейтинг ему или дать какой то блок на определенный срок, чтоб впредь так не поступали. Вместо этого мне пришло сообщение « мы приложили все усилия чтоб отстоять ваши интересы… и прочее»
Я ваc умоляю – какие интересы? Вы хотя б скриншоты по промежуткам времени смотрели?