Классные гиды, удобный сервис, отличная поддержка - Отзыв № 84099
Мне нравится, что на Трипстере большой выбор — на разную аудиторию и бюджеты. Мы и на обзорные экскурсии ходили, и с ароматами Москвы знакомились на парфюмерной экскурсии, и на яхте плавали, и в фотосессиях участвовали.
Иногда я просто захожу на Трипстер, чтобы спланировать путешествие, найти, что посмотреть. Сейчас у них еще и журнал есть, и в рассылках много идей. В поездке я обычно беру в поездке какую-нибудь экскурсию для знакомства с городом — либо экскурсию к самой популярной локации или с трудной логистикой (типа плато Бермамыт в Кисловодске). Ну и иногда что-то для развлечения, типа яхтенной прогулки на Сулуаду. И тогда удобно: в первый день с городом познакомился, у гида обо всем узнал, дальше спокойно гуляешь, уже знаешь лучше ресторанчики и небанальные местечки))
Бронировать очень удобно, при этом не нужно сразу оплачивать экскурсию — можно сперва обсудить с гидом все вопросы. И радует поддержка сервиса: подскажут, помогут, разберутся в ситуации. У нас возникла ошибка, не на ту дату забронировали, а в другие дни гид был занят — в итоге предоплату вернули, все в порядке.
Классные гиды, удобный сервис, отличная поддержка - Отзыв № 84099
Мне нравится, что на Трипстере большой выбор — на разную аудиторию и бюджеты. Мы и на обзорные экскурсии ходили, и с ароматами Москвы знакомились на парфюмерной экскурсии, и на яхте плавали, и в фотосессиях участвовали.
Иногда я просто захожу на Трипстер, чтобы спланировать путешествие, найти, что посмотреть. Сейчас у них еще и журнал есть, и в рассылках много идей. В поездке я обычно беру в поездке какую-нибудь экскурсию для знакомства с городом — либо экскурсию к самой популярной локации или с трудной логистикой (типа плато Бермамыт в Кисловодске). Ну и иногда что-то для развлечения, типа яхтенной прогулки на Сулуаду. И тогда удобно: в первый день с городом познакомился, у гида обо всем узнал, дальше спокойно гуляешь, уже знаешь лучше ресторанчики и небанальные местечки))
Бронировать очень удобно, при этом не нужно сразу оплачивать экскурсию — можно сперва обсудить с гидом все вопросы. И радует поддержка сервиса: подскажут, помогут, разберутся в ситуации. У нас возникла ошибка, не на ту дату забронировали, а в другие дни гид был занят — в итоге предоплату вернули, все в порядке.