-
-
Николай Мусатов Ирина Сл 11 февраля 2023 в 14:05Оцените ответ 000
Спасибо за отзыв. Сложно конечно понять, где правда, где ложь
-
Ирина Сл Ирина Сл 15 февраля 2023 в 20:05Оцените ответ 000
Дополню к моему отзыву. Сегодня Tripster вернули мне полностью предоплату за экскурсию и принесли извинения.
-
Команда Трипстера Ирина Сл 11 апреля 2023 в 16:25Оцените ответ 000
Ирина, добрый день!
Полностью согласны, ситуация недопустимая. Одна из наших задач — следить за тем, чтобы описание соответствовало реальности, все было точно и честно. В данном случае организатор нарушил правило и пригласил для проведения экскурсии гида не искусствоведа, не подходящего по качеству для этой экскурсии, простите 🙁 Этот гид больше не будет проводить экскурсии для наших путешественников.
Мы нашли ваш заказ и вернули деньги, которые вы вносили на нашем сайте, а также начислили бонусы для скидки на любые наши экскурсии.Спасибо, что поделились и дали нам возможность исправиться.
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Источник силы Домбай: отзыв наших читателей после путешествияТатьяна13 ноября 2023
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.1
- 4.5
- 1.7
- 3.3
- 4.7
- 0.0
- 4.8
- 4.4
- 1.6
- 2.4
- 3.7
- 3.0
- 1.0
- 4.3
- 0.0
- 3.9
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 3.2
Да, это развод! (Национальная галерея, Лондон)
Просто ужасно! После оплаты 3 дня (включая день экскурсии) не могла дозвониться до организатора и уточнить детали. В день экскурсии вместо *** пришел ***, с небольшим опозданием. Первый вопрос был — кем вы работаете и насколько эта работа "полезна" как контакт в дальнейшем, второй вопрос был — хотите ли вы действительно пойти в галерею, так как там скучно, или лучше он нам покажет другие достопримечательности. Уже после я поняла, что надо было соглашаться на другие достопримечательности. Первые 15 минут шло подробное объяснение, что значит "национальная"(галерея). Мы стояли на серой лестнице все это время и слушали абсолютный бред о банальных вещах, что картины в галерее принадлежат народу, больше в юридическом ключе. Я уже не выдержала и попросила пройти в один из залов или хотя бы подняться по лестнице. Рассказ гида был очень скупым, пустым и неинтересным, например, картину Леонардо "Мадонна в скалах" он охарактеризовал как чушь, и это была вся характеристика картины!!!!!! Да, добавил — вы же такую у себя дома не повесите!!!! Самое главное в рассказе гида абсолютно ОТСУТСТВОВАЛ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ!!!!!! Была витиеватая история, была эмоциональная ПЕРСОНАЛЬНАЯ оценка, но взгляда искусствоведа не было!!!! И это был ОБМАН, так как при оформлении экскурсии *** написала, что экскурсию проведет она или коллега- искусствовед!!! Честно говоря, я была очень очень огорчена, разочарована, разгневана…. Безумно жалко было времени! После очередного бреда об одной из картин я просто попросила прекратить экскурсию, так как слушать было невозможно!!!! Заплатила за половину экскурсии, о чем позже очень пожалела, так как налицо был обман в предоставлении услуг. Категорически не советую!!! Заплатите чуть больше и возьмите нормального экскурсовода.