Всего отзывов 344
4.7
Неподтвержденная компания
onlinetours.ru
Перейти на сайт
Купить тур в Onlinetours
  • Отзыв о компании Onlinetours
    2.3
    Достоверный отзыв Оцените отзыв 0
    0
    Разнообразие туров
    60%
    Цены
    80%
    Качество услуг
    20%
    Служба поддержки
    20%

    Сервис, поддержка? Не слышали - Отзыв № 87026

    С онлайн-турс я познакомилась в далёком 2017 году, когда заказала у них тур в Тайланд в отель Wongamat privacy в Паттайя. Тогда меня вполне устроили и онлайн-турс, и отель, и туроператор.
    Но говорят, друзья познаются в беде…
    В 2025 году я снова обратилась в онлайн-турс с желанием снова съездить в Паттайя. И в числе трёх рекомендованных турагентом отелей был всё тот же Wongamat privacy. "Это судьба", — подумала я (шутка. Разницы по отзывам с другим близким по расположению отелем я не увидела, а третий был очень далеко и неудобно расположен. Казалось, что связка турагент+отель и в этот раз зайдет неплохо).
    Но всё пошло не по плану:
    1) отель за 8 лет превратился в нечто: большой бассейн из 12 дней нашего отпуска 9 дней был закрыт на очистку — в остальное время вода цвела. Полотенца все, такое ощущение, что не менялись все 8 лет — рваные и грязные. На территории отеля -рассадник комаров (при этом в кафе неподалеку их нет совсем). А в номере нас регулярно навещали местные огромные тараканы. Чьи безжизненные тела мы системно оставляли уборщице. И она их однажды даже решила нам оставить на память после завершения уборки: кровати застелила, а тела посреди номера оставила… Ещё и добавив к нашим двум, своего третьего… Это было пределом терпения: жалоба на ресепшн закончилась заверениями, что всё сейчас уберут. И предложением сменить номер на соседний… Чем это поможет, ответить не смогли
    2) обратный перелёт а/к Azur air стал вишенкой на торте наших эмоций:
    — онлайн-регистрация из Паттайя невозможна
    — мы были в начале очереди на стойке регистрации и спросили, можно ли получить одно из мест в проходе, так как муж 194 см ростом, и хорошо бы иметь возможность высунуть ноги в проход. Нам кивнули, дали посадочные
    — и потом мы выяснили, что нам дали 3 из 9 мест в самых ущербных рядах с ОГРАНИЧЕННЫМ местом для ног. На самолёт из 360 пассажиров 9 мест (!) с подлокотниками в виде сплошной доски, а не откидных подлокотников. То есть умести-ка свои ножки 194 см в 57см от переднего полностью вертикального кресла и с боковым расстоянием в 55см. Сложно? А 10 часов перелета с кайфом???
    Сказать, что я была несколько удивлена, за что мы заплатили 390 тысяч — это ничего не сказать… За цветущий бассейн? За тараканов? За места с повышенной компактностью для самых компактных людей в очереди??
    Сразу по возвращении домой я направила претензию в адрес турагента. Что было дальше? 25 фраз "нам очень жаль, но…", перенаправление отписок туроператора о том, что в отеле регулярные проверки (кем, кого, когда — вопрос), а тараканы нам приснились, и фото не про это, а авиакомпания — вообще отдельный мир — обращайтесь к ним сами.
    Всё классно! Но интересно получается: если турист доволен — все молодцы, каждый получил свою маржу. Если недоволен (хотя я бы назвала это другим словом, но воздержусь), то "а что вы от нас хотите?" Удобная позиция — а что, так можно было?
    "Вы сами выбрали этот отель". Означает это, что я выбрала отель с бассейном, которого по факту нет, и с полной антисанитарией в виде всех возможных насекомых? По этой логике, купив арбуз в супермаркете, который после разрезания оказался несъедобным, претензии к магазину не обоснованы — ищи фермера, кто вырастил?
    "Места с увеличенным пространством продаются за доп.плату" 1) нам дали не увеличенное, а УМЕНЬШЕННОЕ по сравнению с соседними местами 2) в ответ на мой запрос на стойке, никто платное место и не предлагал! Конечно, виноват турист) какие претензии??
    Так вот: находясь в бизнесе, обязанность владельца не только консультировать. Но и работать с претензиями. И помнить о том, что деньги бизнесу приносит именно клиент! И закон бизнеса, что довольные клиент может привести ещё одного, а недовольный — увести 10…
    Если вы это не понимаете — печаль, конечно…
    "предлагаем вам скидку 5000 рублей на будущие заказы". Спасибо, но заказов более не будет!
    И спасибо за потраченное в интересных переписках время — бесценно

    Плюсы
    • Довольно неплохой сайт
    Минусы
    • Отсутствие работ с претензиями, низкое качество сервиса
Купить тур в Onlinetours
Статистика по отзывам о компании Onlinetours
4.7
345 отзывов
96%4%
Разнообразие туров
95%
Цены
94%
Качество услуг
94%
Служба поддержки
94%
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
Карта сайта