На самом сайте при бронировании поездки появляется текст о том, что не надо производить никаких предварительных оплат и не переходить по ссылкам присланным водителем.
14.08.2022г. я забронировал проездку СПб-Валдай. Водитель прислал мне свой номер тел. и попросил пообщаться с ним в WhatsApp. В мессенджере он прислал мне ссылку на сайт, якобы страховой компании, с требованием предварительно оплатить "страховку". Без оплаты "страховки" он на связь по тел. выходить отказывался. На мои звонки не отвечал, хотя был на этом номере в WhatsApp. Естественно, такие действия показались мне подозрительными и я отменил бронирование поездки и сообщил администрации сайта Blablacar о возможным мошеннических действиях водителя. Результат оказался для меня неожиданным. Во-первых, по прошествии уже нескольких дней я так и не дождался возврата суммы за услуги сервиса, которую сайт должен произвести при отмене поездки. Во-вторых, мой аккаунт "заблокировали за требование предоплаты". !?!? Требовали предоплату в видет "страховки" с меня, а, вместо того, чтобы заблокировать аккаунт водителя, заблокировали пассажира. С тех пор достучаться до администрации сайта не могу. На письма формально отвечает, судя по всему, робот. Позвонить ответственным лицам не возможно, нигде не указан номер телефона. Ни на сайте, ни в интернете не найти контактного телефона. Администрация засела в глухой обороне. Так что, если при использовании этим сервисом у пользователя возникли какие-либо проблемы, похоже, что решение выливается в ещё одну проблему.
Плюсы
Удобный сервис и для водителя, и для пассажира
Минусы
Выйти на контакт с администрацией сервиса не возможно, решить возникшую проблему крайне сложно.
Не достучаться до администрации сайта
На самом сайте при бронировании поездки появляется текст о том, что не надо производить никаких предварительных оплат и не переходить по ссылкам присланным водителем.
14.08.2022г. я забронировал проездку СПб-Валдай. Водитель прислал мне свой номер тел. и попросил пообщаться с ним в WhatsApp. В мессенджере он прислал мне ссылку на сайт, якобы страховой компании, с требованием предварительно оплатить "страховку". Без оплаты "страховки" он на связь по тел. выходить отказывался. На мои звонки не отвечал, хотя был на этом номере в WhatsApp. Естественно, такие действия показались мне подозрительными и я отменил бронирование поездки и сообщил администрации сайта Blablacar о возможным мошеннических действиях водителя. Результат оказался для меня неожиданным. Во-первых, по прошествии уже нескольких дней я так и не дождался возврата суммы за услуги сервиса, которую сайт должен произвести при отмене поездки. Во-вторых, мой аккаунт "заблокировали за требование предоплаты". !?!? Требовали предоплату в видет "страховки" с меня, а, вместо того, чтобы заблокировать аккаунт водителя, заблокировали пассажира. С тех пор достучаться до администрации сайта не могу. На письма формально отвечает, судя по всему, робот. Позвонить ответственным лицам не возможно, нигде не указан номер телефона. Ни на сайте, ни в интернете не найти контактного телефона. Администрация засела в глухой обороне. Так что, если при использовании этим сервисом у пользователя возникли какие-либо проблемы, похоже, что решение выливается в ещё одну проблему.