Безобразная ситуация с моим заказом № 359818, № 361408 (это один и тот же заказ)
Безобразная ситуация с моим заказом № 359818, № 361408 (это один и тот же заказ).
Заказ я сделала неделю назад, 24 августа и в тот же день оплатила б/н. Доставить его должны были в понедельник, 28 августа. Однако, в этот день никакой доставки не было, и никто — ни оператор Фитомаркета, ни курьерская служба мне не позвонили.
Когда время доставки истекло, а никто так и не проявился, я сама позвонила в Фитомаркет и выяснила, что мой заказ не привезут из-за каких-то проблем на складе. Сообщить об этом мне, клиенту, забыли.
Заказ перенесли на следующий день, вторник 29 августа. Повторилась та же самая история — заказ не привезли.
Мне вернули оплату, сделанную 24 августа. Новый заказ под новым номером оператор Фитомаркета оформила мне 29 августа с доставкой 31 августа.
Я ждала, что мне придет ссылка на почту для он-лайн оплаты, но она не пришла. Ладно, оплачу картой курьеру…
В итоге сегодня мне позвонил курьер Фитомаркета и сообщил, что заказ у него, он мне его готов привезти, но терминал для оплаты банковской картой у него не работает, поэтому он предложил мне перевести деньги ему лично, физическому лицу, незнакомому дяденьке, по номеру телефона!!!
Не говоря о сомнительности подобной операции как таковой (ведь крайней в этой истории, если курьер скроется с деньгами, а магазин не получит оплату окажусь я), данный вариант не выгоден клиенту: при переводе денег физлицу я потеряю кэшбек от Сбербанка.
Таким образом, Фитомаркет и курьерская служба проявили вопиющее наплевательское отношение к клиенту, заставили меня трижды испытать стресс, оставили без нужного мне заказа и с испорченным настроением.
И всё это — в отношении клиента, который долгие годы был именно с Фитомаректом и всегда оплачивал все заказы вперед, он-лайн, доверяя Фитомаркету.
Плюсы
нет
Минусы
Наплевательское отношение к клиенту, заставили меня трижды испытать стресс, оставили без нужного мне заказа и с испорченным настроением.
Безобразная ситуация с моим заказом № 359818, № 361408 (это один и тот же заказ)
Безобразная ситуация с моим заказом № 359818, № 361408 (это один и тот же заказ).
Заказ я сделала неделю назад, 24 августа и в тот же день оплатила б/н. Доставить его должны были в понедельник, 28 августа. Однако, в этот день никакой доставки не было, и никто — ни оператор Фитомаркета, ни курьерская служба мне не позвонили.
Когда время доставки истекло, а никто так и не проявился, я сама позвонила в Фитомаркет и выяснила, что мой заказ не привезут из-за каких-то проблем на складе. Сообщить об этом мне, клиенту, забыли.
Заказ перенесли на следующий день, вторник 29 августа. Повторилась та же самая история — заказ не привезли.
Мне вернули оплату, сделанную 24 августа. Новый заказ под новым номером оператор Фитомаркета оформила мне 29 августа с доставкой 31 августа.
Я ждала, что мне придет ссылка на почту для он-лайн оплаты, но она не пришла. Ладно, оплачу картой курьеру…
В итоге сегодня мне позвонил курьер Фитомаркета и сообщил, что заказ у него, он мне его готов привезти, но терминал для оплаты банковской картой у него не работает, поэтому он предложил мне перевести деньги ему лично, физическому лицу, незнакомому дяденьке, по номеру телефона!!!
Не говоря о сомнительности подобной операции как таковой (ведь крайней в этой истории, если курьер скроется с деньгами, а магазин не получит оплату окажусь я), данный вариант не выгоден клиенту: при переводе денег физлицу я потеряю кэшбек от Сбербанка.
Таким образом, Фитомаркет и курьерская служба проявили вопиющее наплевательское отношение к клиенту, заставили меня трижды испытать стресс, оставили без нужного мне заказа и с испорченным настроением.
И всё это — в отношении клиента, который долгие годы был именно с Фитомаректом и всегда оплачивал все заказы вперед, он-лайн, доверяя Фитомаркету.