Когда начинали, у нас было всего пару сотен контактов, сейчас база выросла до 15000. Без автоматизации вести такую аудиторию было бы невозможно. Сначала рассылали по всей базе, но столкнулись с тем, что качество номера начало падать. В техподдержке подсказали как с этим справится. Теперь триггерные рассылки работают эффективно, а качество номера стабильно высокое
Хорошая техподдержка - Отзыв № 87192
Когда начинали, у нас было всего пару сотен контактов, сейчас база выросла до 15000. Без автоматизации вести такую аудиторию было бы невозможно. Сначала рассылали по всей базе, но столкнулись с тем, что качество номера начало падать. В техподдержке подсказали как с этим справится. Теперь триггерные рассылки работают эффективно, а качество номера стабильно высокое