-
-
СУТОЧНО.РУ Настя 27 июня 2024 в 16:45Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что арендодатель отменил бронирование.
К сожалению, не все возможно предвидеть. Никто не застрахован от чрезвычайных ситуаций. Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность.
Хотим Вас уверить, что наши специалисты следят за каждой отменой со стороны арендодателя, и по совокупности взаимодействий за весь период сотрудничества могут принять соответствующие меры, опираясь на правила Суточно.ру.
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. Иногда обращений бывает больше и время ожидания может немного увеличиваться.
Скорее всего, предоплата вернулась на Ваш баланс на Суточно.ру. Это делается для вашего удобства, поскольку средства можно как вывести обратно на карту, которой Вы платили, так и потратить на другие бронирования.
Напишите, пожалуйста, нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru или на почту help@sutochno.ru номер бронирования, чтобы мы смогли всё тщательно проверить.
Спасибо за обращение!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
Суточно.ру- развод! - Отзыв № 77915
Забронировала жильё, внесла предоплату. За неделю до заезда хозяйка сообщила, что ее квартиру сняли на месяц (моя бронь уже была подтверждена ей) и тут- опачки- извините. Она сдала квартиру кому-то ещё!
Хорошо говорю, предоплату верните. Хозяйка ответила, что надо написать в поддержку и они все вернут. Поскольку бронь отменена- диалог с хозяйкой закрыт. Предоплату, естественно, никто не возвращает. Поддержка на письма не отвечает!
Зато когда я стала искать другое жильё- сразу посыпались спамнные письма во все мессенджеры «Вы не завершили бронь! Что произошло?»
Говно ваш сайт и сервис, вот что!
Я бы не была так возмущена, если бы была коммуникация с поддержкой. Но нет.
Уверена, что это 100% мошенническая схема. Другие сервисы делают предоплату за 1 рубль и полную оплату в день заезда, а если отменяешь бронь- даже этот рубль возвращают. Тут забрали всю предоплату! Бюджет отпуска от этого пострадал!
Напишу об этом на всех отзовиках, чтобы как можно больше людей узнало, что сервис «Суточно.ру»- хапуги, действующие сугубо в своих интересах.