-
-
СУТОЧНО.РУ Алья Adolescence 21 ноября 2023 в 11:09Оцените ответ 0-11
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность.
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. Иногда обращений бывает больше и время ожидания может немного увеличиваться.
Мы всегда информируем наших гостей о том, как обезопасить свое проживание. Например, в случаях, когда предоплата составляет менее 100% от общей стоимости проживания, остальные деньги нужно передавать хозяину жилья только при заселении.
Между внесением предоплаты и заселением никакие дополнительные платежи не требуются.Подробнее можно прочитать тут https://sutochno.ru/help/gosti/safety
Хотим Вас уверить, что наши специалисты следят за каждой отменой со стороны арендодателя, и по совокупности взаимодействий за весь период сотрудничества могут принять соответствующие меры, опираясь на правила Суточно.ру.
Спасибо за обращение!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
Нет ни поддержки, ни гарантий, ни бонусов!
Дело было в октябре. 15 числа проходил концерт группы ДТ (!) на который я хотела попасть и, уже имея положительный опыт бронирования жилья в Петербурге через сервис Суточно.ру, я решила снова забронировать квартиру там же.
Нашла подходящий вариант, внесла предоплату, со мной связалась "хозяйка", скинула типовое сообщение в стиле "внесите столько-то и я отправлю информацию по пин-коду от ключ-сейфа". Стандартная процедура, я уже совершала подобные действия в Петербурге и поэтому у меня не возникло никаких вопросов. И очень жаль, здесь я действительно сама оплошала. Я внесла 4 тысячи за проживание. Девушка написала, что все прошло и что информацию сбросит немного позже. Я согласилась и стала ждать. На момент бронирования было 3 октября.
Через несколько дней, 7 октября, мне приходит уведомление в телеграмме от суточно ру — БРОНЬ ОТМЕНЕНА. Я пишу девушке уточнить какого черта происходит, она отнекивается, что это сбой в системе и что бронь у неё где-то там стоит, все будет хорошо. В этот же момент я написала поддержке Суточно ру, чтобы уточнить что это за сбои такие и что мне сделать в такой ситуации — могут ли они предпринять меры с таким хозяином. Сегодня, на момент написания, 20 ноября. Ни одно из моих писем в поддержку не было отвечено.
Впоследствии девушка перестала выходить на связь, а её объявление было удалено, как и по всей видимости профиль. Я уже просто разочаровалась, так как написала как минимум три обращения в поддержку и не дождалась от них не то что ответа, а даже типового письма в стиле "ваше обращение принято в обработку", как это делают в уважающих себя конторах. Единственное, где мне ответили их представители — группа Вконтакте, но уже просто было слишком поздно. Там мне кстати ответили, что поддержка у них работает 24\7, а на сайте сказано что с 8 до 20 или около того. Методичка не сходится, дорогие мои! Иметь сервис, который завязан на сроках и не терпит отлагательств иногда и в пару часов, но при этом не набирать достаточный штаб, чтобы они отвечали на сообщения хотя бы на следующий день. Тут же мне не ответили ни на одно сообщение уже почти полтора месяца. Это позор.
А за время моего ожидания их ответа у меня еще и сгорели те бонусы, которые они мне зачислили за отмену брони. Вообще сказка.
Пришлось бронировать отель, а в суточно ру я больше ни ногой. Себе дороже. Никакой гарантии вселения.