-
-
СУТОЧНО.РУ Кирилл Иванов 17 июля 2023 в 11:34Оцените ответ 000
Добрый день!
Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно. Все обращения обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. В выходные и праздничные дни обращений всегда больше и время ожидания может немного увеличиваться.
К сожалению, не все возможно предвидеть. Никто не застрахован от чрезвычайных ситуаций. Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность.
Хотим Вас уверить, что наши специалисты следят за каждой отменой со стороны арендодателя, и по совокупности взаимодействий за весь период сотрудничества могут принять соответствующие меры, опираясь на правила Суточно.ру.
Менеджеры нашего сервиса проинформируют данного арендодателя о наших правилах, чтобы он больше не вводил в заблуждение наших гостей.Поскольку мы придерживаемся принципа лояльности, мы вернули Вам оставшуюся предоплату.
Надеемся на улучшение нашего взаимодействия!
-
Кирилл Иванов Кирилл Иванов 17 июля 2023 в 12:44Оцените ответ 000
Здравствуйте! Возврат денег в обработке. Надеюсь, что обойдется без сюрпризов. Делаю вывод: Возврат вложенных средств возможен, но это не меняет ситуации. Нам пришлось искать себе жилье в ночи с чемоданами в неизвестном городе при полном отсутствии интереса со стороны компании. Надеюсь, что в дальнейшем будут сделаны выводы и пользователи сервиса будут лучше застрахованы от подобных ситуаций. Еще раз повторяю, это не шутки, оказаться в разгар сезона на улице!!!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
Этой компании плевать на вас!!!
Сделали бронь жилья в Сочи на 14 июля. В течении долгого времени конролировал ситуацию, писал хозяину жилья, узнавал все ли в порядке. Найти приличное жилье в Сочи на этот период достаточно сложно. В день вылета еще раз написал хозяину жилья, предупредил, что мы вылетаем. Ни что не предвещало беды. Долетели. Доехали на такси до нужного места. И вот, я стою у дверей и звоню хозяину дома, но в ответ получаю что-то безсвязное. В сухом остатке ситуация выглядит так — 21:00 мы стоим посреди Хосты с чемоданами, а хозяин дома отвечат, что етсь другая бронь, на сегодняшний день, и эти люди приехали раньше. Их заселили вместо нас. Я сразу же звоню в сервис компании, но там не отвечают. Можно бесконечно висеть на линии и так и остаться на улице посреди незнакомого города. Сегодня 15 июля, мы ночевали где попало и сейчас ищем новое жилье. В разгар сезона это сложно и очень дорого. Сервис компании молчит. К этому отзыву прикладываю номер брони и последнюю переписку с хозяином. Делаю вывод: Суточно.ру НА ВАС ПЛЕВАТЬ!!!