Всего отзывов 419
4.2
Подтвержденная компания
sutochno.ru
Перейти на сайт
Забронировать недвижимость на Суточно.ру
  • Отзыв о компании Суточно.ру
    1
    Оцените отзыв 0
    0
    Сервис
    20%
    Удобство
    20%
    Качество
    20%
    Стоимость
    20%

    Суточно.ру официально не дает гарантии ни на что. На сайте написана неправда (подтвердили мне лично)

    Октябрь 2022 года, аренда квартиры в Адлере на неделю (около 9 тыс. руб. в сутки, т.е. не дешевая). Хозяин обозначен как "Знаток".
    Квартира выглядит очень неплохо.
    Большую часть времени перебои с горячей водой (пропадает через минуту использования душа). Хозяйка обещала исправить на второй день, по факту исправила под конец аренды. Заплатить компенсацию (предложил ей 5% от суммы) отказалась.
    Обратился в суточно.ру, поскольку в разделе "Что такое гарантии Суточно.ру?"

    Сказано:

    1. Мы проконтролируем, чтобы условия вашей брони были соблюдены:— хозяин предоставит вам именно то жилье, которое вы выбрали;

    3. Вы получите круглосуточную поддержку от Суточно.ру. Если у вас с хозяином возникнет спорная ситуация, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

    Однако, мне объяснили:
    1) компенсацию они не дадут и разбираться с хозяином не будут
    2) содержимое раздела "Что такое гарантии Суточно.ру?" не имеет отношения к действительности, а смотреть надо "Пользовательское соглашение". В его разделе 5 указано, что суточно.ру не отвечает, как это ни странно, вообще ни за что, включая:

    — географическое расположение жилья
    — наличие указанных удобств
    — реально возможные сроки аренды
    — работоспособность сервисов суточно.ру
    — разрешение спорных ситуаций с хозяином, начиная от момента заселения в квартиру
    Это мой первый реальный опыт использования этой "конторы". Купился на раздел "Гарантии", содержимое которого, по заявлению сотрудника поддержки (представился Алексеем), не имеет никакого отношения к реальному пользовательскому соглашению. Не думаю, что снова доверюсь сервису, который не уважает сам себя.

    • СУТОЧНО.РУ minii2100 26 октября 2022 в 15:17
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Добрый день!

      Спасибо Вам, что поделились всей ситуацией, это очень важно для нас! Прекрасно понимаем ваши чувства. Чтобы мы могли во всём разобраться детальнее, напишите, пожалуйста, письмо на почту help@sutochno.ru с номером бронирования и описанием ситуации . Заранее благодарим за ответ!

    • minii2100 minii2100 26 октября 2022 в 17:27
      Оцените ответ 0
      0
      0

      С вашими сотрудниками по этому вопросу я общался 4 раза. Если вы считаете, что здесь какая-то ошибка, что так быть не должно — обратитесь, пожалуйста, на свою горячую линию — вам объяснят политику суточно.ру. Лично я больше не хочу общаться с нечестной и лицемерной компанией. Конечно, вы такие только в случае, когда у меня проблемы. Когда их нет, то вы белые и пушистые.

    • СУТОЧНО.РУ minii2100 28 октября 2022 в 16:52
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Спасибо за Ваш ответ!

      Прекрасно понимаем сейчас Ваши чувства, но мы действительно хотели бы разобрать эту ситуацию и постараться помочь Вам.
      А без номера бронирования мы, к сожалению, этого не сможем сделать.

      Будем очень признательны обратной связи!

    • minii2100 minii2100 28 октября 2022 в 18:11
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Бронь № 16344951. Описание ситуации здесь уже есть. Если вы хотите что-то понять, информации достаточно: можно и ваших сотрудников найти, кто общался, и запись разговоров, если нужны подробности.
      Сейчас я думаю, есть 4 варианта развития событий:
      1) вы имитируете деятельность, решать ничего не станете. Обвините меня (в чем угодно), либо скажете, что ничего сделать "не можете", как и описано в "Соглашении", как я и писал выше
      2) просто пропадете
      3) пообещаете скидку на следующую бронь, которая для меня бесполезна, считая при этом, что "пошли мне на встечу"
      4) вернете часть денег, чтобы красиво решить эту ситуацию с публичной жалобой, при этом не делая ничего, если жалоба частная
      Давайте попробуем.

    • СУТОЧНО.РУ minii2100 2 ноября 2022 в 17:19
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Добрый день!

      По Вашей ситуации сообщаем, что бронирование отменено и возврат предоплаты осуществлен с учетом данных, которые озвучены были Вами в диалоге с сотрудником. Подробная информация по суммам была предоставлена специалистом 02.11.2022 в ходе телефонного разговора. Если возникли вопросы или чем-то еще можем помочь, то напишите нам help@sutochno.ru

      С уважением, Суточно.ру!

    • minii2100 minii2100 3 ноября 2022 в 12:03
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Не ожидал. Вернули на самом деле половину от платы за бронирование (плата за бронирование составляла около 18% от общей суммы за аренду жилья), но это даже побольше чем компенсация, которую я просил у хозяйки.

      Вывод, который я делаю: от суточно.ру можно добиться компенсации, если вынести спор на публичную площадку. В частном общении мне этого не удалось. Однако, имейте ввиду, что по "Пользовательскому соглашению" суточно.ру ни за что не отвечает, и возврат части уплаченных денег на самом деле не соответствует этому соглашению. А проблема в нем: вы не можете рассчитывать на какую-то поддержку от суточно.ру, как только вы заселились. Как я писал выше, буду до последнего избегать этого сервиса, пока конкуренция не заставит его изменить подход к защите арендаторов.

Забронировать недвижимость на Суточно.ру
Статистика по отзывам о компании Суточно.ру
4.3
432 отзыва
84%16%
Сервис
87%
Удобство
88%
Качество
86%
Стоимость
88%
Новые компании на сайте
Карта сайта