Работаю с salebot 3 года. До этого был Senler, BotHelp, Автопилот… Это к тому, что мне есть с чем сравнивать! Salebot не просто навороченный конструктор чат-ботов, это развитая Экосистема по автоматизации вашего бизнеса! И так, поехали, разберем по "косточкам":
1. Главное любого сервиса — ТП — техподдержка… Доставал техподдержку нещадно, бывал не прав! Извинялся. Всегда помогали советами. Чего не делает ТП, так это никого не учит, как что то сделать, это не их обязанность, , но всегда даст подсказку. Есть народная техподдержка, у которой так же можно получить помощь.
2. Есть платные и бесплатные курсы. Можно не только обучиться, а и постоянно повышать квалификацию.
3. Что касается функционала, то в Salebot его просто прорва! Можно сделать чат-бота любой сложности. Как писал выше, Salebot не только конструктор чат-ботов, этот целая Экосистема. Перечислить все возможности просто невозможно, не поместятся в рамках отзыва.
4. Каждую среду обновления!!! Есть еще где-то, в сервисах, такое бурное развитие?
5. Некоторые, говорят о зависимости от salebot… это детский лепет! Работая с любым сервисом или даже сайтом, ты зависишь от его работы. Не понимаю, как можно не понимать таких простых истин?
7. Сбои в работе — они бывают у всех, без исключения, но их очень мало. Это техника и это интернет! Google и тот бывает недоступен… Команда Salebot реагирует на сбои в любое время суток и очень оперативно. Часто это зависит не от них самих, а от проблем у провайдеров.
8. Есть те, кто жалуется на сложность, э-э-э-э… скажите, а сложно научиться ездить на машине? Вот так же и с Salebot Pro. Надо просто вникнуть в документацию или пройти обучение. Было бы желание. Первого бота на Salebot, я сделал по документации.
Salebot.pro - конструктор чат-ботов - Мои впечатления? Это круто! - Отзыв № 76104
Работаю с salebot 3 года. До этого был Senler, BotHelp, Автопилот… Это к тому, что мне есть с чем сравнивать! Salebot не просто навороченный конструктор чат-ботов, это развитая Экосистема по автоматизации вашего бизнеса! И так, поехали, разберем по "косточкам":
1. Главное любого сервиса — ТП — техподдержка… Доставал техподдержку нещадно, бывал не прав! Извинялся. Всегда помогали советами. Чего не делает ТП, так это никого не учит, как что то сделать, это не их обязанность, , но всегда даст подсказку. Есть народная техподдержка, у которой так же можно получить помощь.
2. Есть платные и бесплатные курсы. Можно не только обучиться, а и постоянно повышать квалификацию.
3. Что касается функционала, то в Salebot его просто прорва! Можно сделать чат-бота любой сложности. Как писал выше, Salebot не только конструктор чат-ботов, этот целая Экосистема. Перечислить все возможности просто невозможно, не поместятся в рамках отзыва.
4. Каждую среду обновления!!! Есть еще где-то, в сервисах, такое бурное развитие?
5. Некоторые, говорят о зависимости от salebot… это детский лепет! Работая с любым сервисом или даже сайтом, ты зависишь от его работы. Не понимаю, как можно не понимать таких простых истин?
7. Сбои в работе — они бывают у всех, без исключения, но их очень мало. Это техника и это интернет! Google и тот бывает недоступен… Команда Salebot реагирует на сбои в любое время суток и очень оперативно. Часто это зависит не от них самих, а от проблем у провайдеров.
8. Есть те, кто жалуется на сложность, э-э-э-э… скажите, а сложно научиться ездить на машине? Вот так же и с Salebot Pro. Надо просто вникнуть в документацию или пройти обучение. Было бы желание. Первого бота на Salebot, я сделал по документации.