Часто бывает так, что некоторые негативные отзывы...
Часто бывает так, что некоторые негативные отзывы о работе сервиса связаны с неправильным пониманием функционирования подобных проектов. Анализируя рейтинги Hotels.com на популярных площадках и тематических ресурсах, можно увидеть, что рейтинг компании сильно страдает из-за большого количества подобных отзывов, где причина негатива связана с неосведомленностью в определенных аспектах работы сервиса. Например, по словам одного пользователя, Hotels.com обманул его с ценой на бронирование отеля, где по месту прибытия он заплатил большую сумму. Также встречаются комментарии о том, что места, которые были свободны на сайте, уже заняты, и это доставило дискомфорт при путешествии. Тем не менее, все вышеописанные условия указаны в соглашении компании, которые необходимо изучить перед регистрацией. Из этого следует, что множество клиентов не читают документацию, что потом отражается на рейтинге компаний. Расскажите, а вы читаете договор оферты перед приобретением услуги? Если да, то на какие моменты обращаете особое внимание?
Еще честные мнения реальных людей о компании Hotels.com
Paul Daley10 месяца назад
3
Оцените отзыв0
0
0
Приятный опыт
У нас было замечательное пребывание! Персонал был исключительно профессионален и любезен. Номера были чистыми и удобными, как и ожидалось. Хорошее место для деловых поездок. Центр города. Хорошая атмосфера. Хорошее гостеприимство. Хорошая еда. Спасибо.
Victoria Sowle10 месяца назад
4
Оцените отзыв0
0
0
Удивительный опыт
Очень хороший отель для проживания, я останавливался в нем, когда название отеля было другим, но персонал остался прежним и после этого. Еда очень хорошая, мне понравились фрукты на завтрак, сатэй был очень удобным. Спасибо всему персоналу и особенно сотрудникам стойки регистрации. ...
Kenny Anderson11 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Приятный опыт
Хороший отель, аккуратный и чистый номер. Очень рекомендую всем.
Часто бывает так, что некоторые негативные отзывы...
Часто бывает так, что некоторые негативные отзывы о работе сервиса связаны с неправильным пониманием функционирования подобных проектов. Анализируя рейтинги Hotels.com на популярных площадках и тематических ресурсах, можно увидеть, что рейтинг компании сильно страдает из-за большого количества подобных отзывов, где причина негатива связана с неосведомленностью в определенных аспектах работы сервиса. Например, по словам одного пользователя, Hotels.com обманул его с ценой на бронирование отеля, где по месту прибытия он заплатил большую сумму. Также встречаются комментарии о том, что места, которые были свободны на сайте, уже заняты, и это доставило дискомфорт при путешествии. Тем не менее, все вышеописанные условия указаны в соглашении компании, которые необходимо изучить перед регистрацией. Из этого следует, что множество клиентов не читают документацию, что потом отражается на рейтинге компаний. Расскажите, а вы читаете договор оферты перед приобретением услуги? Если да, то на какие моменты обращаете особое внимание?