Agoda — популярный сервис бронирования отелей по всему миру, который является партнером международной платформы Booking.com. За все время компания получила большое количество различных отзывов в сети и имеет определенный рейтинг, позволяющий сделать приблизительный вывод о надежности платформы. До ситуации с карантинными условиями об Agoda писали мало в негативном ключе — в основном, пользователи оставляли положительные комментарии, отмечая удобство сервиса, количество предлагаемых вариантов, низкие комиссии и полное сопровождение. Однако, после введения карантинных мер на платформу начали массово жаловаться клиенты, и рейтинг Agoda значительно снизился по сравнению с концом 2019 года. По мнению пользователей, сервис отказывается возвращать средства за оплаченное бронирование, даже если вторая сторона отказала в заселении уже по месту прибытия. На платформе есть услуга страховки и бесплатной отмены, но операторы поддержки стараются затягивать переписку и делают все возможное, чтобы отказать в возмещении средств. Расскажите, был ли у вас опыт бронирования в Agoda? Если да, то согласны ли вы с мнением других комментаторов? Сталкивались ли вы с похожей проблемой?
Agoda — популярный сервис бронирования отелей по...
Agoda — популярный сервис бронирования отелей по всему миру, который является партнером международной платформы Booking.com. За все время компания получила большое количество различных отзывов в сети и имеет определенный рейтинг, позволяющий сделать приблизительный вывод о надежности платформы. До ситуации с карантинными условиями об Agoda писали мало в негативном ключе — в основном, пользователи оставляли положительные комментарии, отмечая удобство сервиса, количество предлагаемых вариантов, низкие комиссии и полное сопровождение. Однако, после введения карантинных мер на платформу начали массово жаловаться клиенты, и рейтинг Agoda значительно снизился по сравнению с концом 2019 года. По мнению пользователей, сервис отказывается возвращать средства за оплаченное бронирование, даже если вторая сторона отказала в заселении уже по месту прибытия. На платформе есть услуга страховки и бесплатной отмены, но операторы поддержки стараются затягивать переписку и делают все возможное, чтобы отказать в возмещении средств. Расскажите, был ли у вас опыт бронирования в Agoda? Если да, то согласны ли вы с мнением других комментаторов? Сталкивались ли вы с похожей проблемой?