Я, как собственник, настоятельно рекомендую всем проходить мимо этого сайта. Из 11 сайтов на которых я размещаю объявление — этот самый ужасный. Каждый день сбрасывается календарь и надо его снова заполнять. Бронирует поверх своих же броней. В техподдержке одно хамство. 80% броней — мошеннические, люди бронируют с какими-то космическими скидками от сайта (получается в 2-3 раза дешевле, чем заполняешь в календаре (с учетом комиссии) и все это для того что бы люди бронировали оплачивая бонусами сайта (то есть без финансовых затрат), после приезжают и отказываются на месте — в итоге собственник остается без гарантий и со свободными номерами в разгар сезона. Если вы собственник и читаете мой отзыв — не теряйте время на заполнение и месяцы на модерацию (я ждала 2 месяца), все равно после первой вашей отмены брони которую сайт внес поверх занятых дат, вас перестанут публиковать. Процент бронирований через Твилл (из бронирований на 11 сайтах) — 1-2%.
Минусы
Каждый день сбрасывается календарь и надо его снова заполнять. Бронирует поверх своих же броней. В техподдержке одно хамство. 80% броней - мошеннические, люди бронируют с какими-то космическими скидками от сайта (получается в 2-3 раза дешевле, чем заполняешь в календаре (с учетом комиссии) и все это для того что бы люди бронировали оплачивая бонусами сайта (то есть без финансовых затрат), после приезжают и отказываются на месте - в итоге собственник остается без гарантий и со свободными номерами в разгар сезона
Худший из множества сайт - Отзыв № 92433
Я, как собственник, настоятельно рекомендую всем проходить мимо этого сайта. Из 11 сайтов на которых я размещаю объявление — этот самый ужасный. Каждый день сбрасывается календарь и надо его снова заполнять. Бронирует поверх своих же броней. В техподдержке одно хамство. 80% броней — мошеннические, люди бронируют с какими-то космическими скидками от сайта (получается в 2-3 раза дешевле, чем заполняешь в календаре (с учетом комиссии) и все это для того что бы люди бронировали оплачивая бонусами сайта (то есть без финансовых затрат), после приезжают и отказываются на месте — в итоге собственник остается без гарантий и со свободными номерами в разгар сезона. Если вы собственник и читаете мой отзыв — не теряйте время на заполнение и месяцы на модерацию (я ждала 2 месяца), все равно после первой вашей отмены брони которую сайт внес поверх занятых дат, вас перестанут публиковать. Процент бронирований через Твилл (из бронирований на 11 сайтах) — 1-2%.