- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
- Юлия Шелобанова16 июля 2025 в 22:31ожидает
Сервисный сбор 650₽ за каждое бронирование на Твил.ру возврату не подлежит ни при каких условиях. Это кажется неправдоподобным, но данный ресурс "предоставляет услуги не бронирования, а пользования системой" (это выписка из их правил и официальный ответ на претензию). После подтверждения бронирования и получения ваучера 12.07.25г. на заселение владелец отказал меня заселять в связи с "ошибочной" низкой стоимостью, по которой и было сделано бронирование с предоплатой и внесением сервисного сбора. Позже 14.07.25г. фин.отдел Твил.ру сообщил, что заселение не состоится, т.к. владелец не готов принять. Обращаю внимание: бронь активна до сих пор, я ее не отменяла. Но заселиться не получится, а сбор возврату не подлежит и будет взиматься при каждой следующей ПОПЫТКЕ бронирования (успешной или не успешной, как в моем случае). Поскольку в СМИ и среди потребителей Твил.ру позиционируется как ресурс по бронированию (а по факту таким не является — см. выше), независимо от того, что написано в их учредительных документах о целях создания данной организации, считаю, что при текущих условиях оказания услуг деятельность данной организации необходимо пересечь связи с введением в заблуждение потребителей, подмены понятий. На заявление о возврате сбора по описанной ситуации фин.отдел (Кристина В.) ответила, что услуга оказана качественно и нарушения прав потребителей здесь нет. Обращаю внимание Роспотребнадзора на способы ведения бизнеса данной организации.
- Лариса Пазиева26 июня 2025 в 08:04ожидает
После отмены брони не возвращают деньги на карту, а в какой то виртуальный кошелек, в котором они действуют определенное время, потом сгорают. Будьте внимательны, лучше воспользоваться другим сайтом для бронирования жилья
- Сергей Шарпак27 октября 2023 в 09:53ожидает
Забронировал квартиру в Туле, внес предоплату, получил подтверждение, что даты свободны и бронь за мной. Через какое-то время позвонила хозяйка и сказала, что квартира занята и принять нас не сможет. Хозяйка отменила бронь со своей стороны и статус отмены отражался в мобильном приложении, однако на сайте статус оставался прежним (есть скриншоты).
Я написал в поддержку, чтобы мне вернули предоплату, ну и заодно сообщил о явной технической проблеме – статусы должны совпадать. Мне предложили поискать другой вариант, а вопрос предоплаты проигнорировали, уведомление о рассинхронизации статусов тоже проигнорировали. При этом начислили бонусные ТВИЛ-рубли в качестве компенсации. Все это происходило, как мне показалось, в роботизированном формате, участия человека там не ощущалось.
Позднее мне опять позвонила хозяйка и спросила, как мне удобнее получить предоплату. Сделала перевод. Но, как выяснилось, хозяйка вернула мне предоплату из своих денег, т.к. моя предоплата зависла в ТВИЛ. В общем, с хозяйкой мы решили вопрос по-человечески и обид друг на друга не держим.
А на следующий день ТВИЛ аннулировал начисленные ранее ТВИЛ-рубли, хотя они были компенсацией за причиненные неудобства. При этом мой вопрос о возврате предоплаты так и остался висеть в воздухе. По поводу технической проблемы также тишина. В конце лишь поинтересовались, вернула ли мне хозяйка деньги.
Что не так во всей это истории? С моей точки зрения, как потребителя сервиса, проблемы сервиса должен решать сам сервис, а не сваливать все на хозяев квартир. Мне не важны причины возникающих проблем, мне важно, чтобы их решал сервис и делал это человечно, а не автоматизировано. Если сервис не берет на себя решение проблемы, ограничивается формальными отписками, то это не сервис, а доска объявлений.
Да и в заключении — на сайте ТВИЛ нет негативных отзывов, и размер отзыва ограничен так, чтобы ты не мог описать реальную работу сервиса
- Валерий Рыбалко31 августа 2023 в 17:07ожидает
Нет возврата денег за отмену бронирования. объясняют тем что они не бронируют, а предоставляют право пользования лицензией, хотя при заказе брони стоит кнопка Забронировать.
- Новые0
- Решено0
- Не решено0