Сервисный сбор 650₽ за каждое бронирование на Твил.ру возврату не подлежит ни при каких условиях. Это кажется неправдоподобным, но данный ресурс "предоставляет услуги не бронирования, а пользования системой" (это выписка из их правил и официальный ответ на претензию). После подтверждения бронирования и получения ваучера 12.07.25г. на заселение владелец отказал меня заселять в связи с "ошибочной" низкой стоимостью, по которой и было сделано бронирование с предоплатой и внесением сервисного сбора. Позже 14.07.25г. фин.отдел Твил.ру сообщил, что заселение не состоится, т.к. владелец не готов принять. Обращаю внимание: бронь активна до сих пор, я ее не отменяла. Но заселиться не получится, а сбор возврату не подлежит и будет взиматься при каждой следующей ПОПЫТКЕ бронирования (успешной или не успешной, как в моем случае). Поскольку в СМИ и среди потребителей Твил.ру позиционируется как ресурс по бронированию (а по факту таким не является — см. выше), независимо от того, что написано в их учредительных документах о целях создания данной организации, считаю, что при текущих условиях оказания услуг деятельность данной организации необходимо пересечь связи с введением в заблуждение потребителей, подмены понятий. На заявление о возврате сбора по описанной ситуации фин.отдел (Кристина В.) ответила, что услуга оказана качественно и нарушения прав потребителей здесь нет. Обращаю внимание Роспотребнадзора на способы ведения бизнеса данной организации.
Сервисный сбор 650₽ за каждое бронирование на... - Отзыв № 91317
Сервисный сбор 650₽ за каждое бронирование на Твил.ру возврату не подлежит ни при каких условиях. Это кажется неправдоподобным, но данный ресурс "предоставляет услуги не бронирования, а пользования системой" (это выписка из их правил и официальный ответ на претензию). После подтверждения бронирования и получения ваучера 12.07.25г. на заселение владелец отказал меня заселять в связи с "ошибочной" низкой стоимостью, по которой и было сделано бронирование с предоплатой и внесением сервисного сбора. Позже 14.07.25г. фин.отдел Твил.ру сообщил, что заселение не состоится, т.к. владелец не готов принять. Обращаю внимание: бронь активна до сих пор, я ее не отменяла. Но заселиться не получится, а сбор возврату не подлежит и будет взиматься при каждой следующей ПОПЫТКЕ бронирования (успешной или не успешной, как в моем случае). Поскольку в СМИ и среди потребителей Твил.ру позиционируется как ресурс по бронированию (а по факту таким не является — см. выше), независимо от того, что написано в их учредительных документах о целях создания данной организации, считаю, что при текущих условиях оказания услуг деятельность данной организации необходимо пересечь связи с введением в заблуждение потребителей, подмены понятий. На заявление о возврате сбора по описанной ситуации фин.отдел (Кристина В.) ответила, что услуга оказана качественно и нарушения прав потребителей здесь нет. Обращаю внимание Роспотребнадзора на способы ведения бизнеса данной организации.