Твил не возвращает деньги за отмену брони! - Отзыв № 88932
Твил не возвращает деньги за отмену брони!
После отмены брони (5787431) Твил отказался перечислять деньги на карту. Деньги (8320 руб) были перечислены на «мой» кошелек, которого я не открывала, в виде Твил-рублей, которые невозможно перевести на карту. В интерфейсе сайта и лицензионном многостраничном соглашении нигде явно не указано, что деньги не возвращаются на карту, вводя тем самым потребителей в заблуждение.
В муторной переписке представители Твил предложили мне выбрать другое бронирование, но на их сайте я не нашла того жилья, которое планировала снять, а то, что было, не устраивало по соотношению цена/качество/этажность/расположение. На другом сайте было гораздо больше подходящих мне предложений, кстати, намного дешевле, одно из которых я и выбрала. После направления представителям Твил окончательной Претензии перед отправкой ее в Роспотребнадзор, связь с представителями компании оборвалась.
К сожалению, перед бронированием через Твил я не потрудилась ознакомиться в интернете с отзывами об этой компании. А зря. Там море обманутых покупателей. Хотя на сайте Твил отзывы о них сплошь на «5». Мой отзыв о ситуации они, разумеется, не опубликовали.
Что ж, жалоба в Роспотребнадзор направлена, на очереди заявления в прокуратуру и суд. Практика показывает, что в таких случаях закон на стороне обманутых потребителей.
Твил не возвращает деньги за отмену брони! - Отзыв № 88932
Твил не возвращает деньги за отмену брони!
После отмены брони (5787431) Твил отказался перечислять деньги на карту. Деньги (8320 руб) были перечислены на «мой» кошелек, которого я не открывала, в виде Твил-рублей, которые невозможно перевести на карту. В интерфейсе сайта и лицензионном многостраничном соглашении нигде явно не указано, что деньги не возвращаются на карту, вводя тем самым потребителей в заблуждение.
В муторной переписке представители Твил предложили мне выбрать другое бронирование, но на их сайте я не нашла того жилья, которое планировала снять, а то, что было, не устраивало по соотношению цена/качество/этажность/расположение. На другом сайте было гораздо больше подходящих мне предложений, кстати, намного дешевле, одно из которых я и выбрала. После направления представителям Твил окончательной Претензии перед отправкой ее в Роспотребнадзор, связь с представителями компании оборвалась.
К сожалению, перед бронированием через Твил я не потрудилась ознакомиться в интернете с отзывами об этой компании. А зря. Там море обманутых покупателей. Хотя на сайте Твил отзывы о них сплошь на «5». Мой отзыв о ситуации они, разумеется, не опубликовали.
Что ж, жалоба в Роспотребнадзор направлена, на очереди заявления в прокуратуру и суд. Практика показывает, что в таких случаях закон на стороне обманутых потребителей.