Спустя 2 месяца после Брони сообщили что собственник не готов меня принять. Раз так сложилось мы решили отказаться от поездки, попросил твил вернуть деньги за бронь и компенсировать траты (планировался отдых на море, по пути забронировали отель переночевать). Компания вернула деньги за бронь, а компенсировать мои траты отказалась. Т. Е. Проблемы с собственником квартиры у твил, компания полностью перелодила на клиента.
В результате у нас отдыха на море не будет и минус 2 тысячи рублей и все это ТВИЛ
Плюсы
1. На ваши письма всегда ответят
Минусы
Компания ТВИЛ не несёт никакой ответственности за бронь.
Негативный опыт - Отзыв № 75462
Спустя 2 месяца после Брони сообщили что собственник не готов меня принять. Раз так сложилось мы решили отказаться от поездки, попросил твил вернуть деньги за бронь и компенсировать траты (планировался отдых на море, по пути забронировали отель переночевать). Компания вернула деньги за бронь, а компенсировать мои траты отказалась. Т. Е. Проблемы с собственником квартиры у твил, компания полностью перелодила на клиента.
В результате у нас отдыха на море не будет и минус 2 тысячи рублей и все это ТВИЛ