2023
Забронировать жилье на Trip.com
-
-
Татьяна Модератор Павел Василинец 20 ноября 2023 в 19:53Оцените ответ 000
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решилась ли ваша проблема? Вернули ли средства?
-
Еще по теме
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
Забронировать жилье на Trip.com
Павел Василинец
на сайте 1 год
Статистика по отзывам о компании Trip.com19 отзывов29%33%27%39%
1.6
0%100%
Сервис
Удобство
Качество
Стоимость
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 1.4
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Как потерять 169.000₽ на билетах и никуда не улететь…
Добрый день, история началась 17.05.2023 когда я купил билеты по связке предложений мне в приложении trip.com, хочу уточнить что я не сам подбирал эту связку а воспользовался предложением агрегатора. В итоге первая часть билетов выпустила сразу (москва-сиань) а вторая часть не была выпущена потому что по условиям авиакомпании LionAir билеты выпускаются за 24 часа до вылета. Я предвидя возможные проблемы оставил обращение через форму приложения в тексте с просьбой ускорить выпуск билетов по маршруту (Сиань-Бали), далее через пару дней связался по голосовой связи с оператором по имени Мария, она со своей стороны заверила меня что билеты будут выпущены в срок и она также оставит запрос на срочный выпуск билетов по маршруту Сиань-Бали. В результате я приезжаю в аэропорт Шереметьево в 17:00 25.07.2023г. И при регистрации на рейс в авиакомпании china estern мне отказывают в посадке ввиду того что у меня нет билетов в третью страну после Китая, и для авиакомпании штраф 1.000.000р и на пассажиров штраф 30.000₽ если таковой пассажир прилетает в Китай. Тут я начинаю звонить в техподдержку трип. Сом и опять попадаю на Марию, она меня узнала, потому что мы ранее с ней общались уже по поводу ускорения выпуска билетов. И начинает включатся в решение проблемы, но у нас ничего не получается (я передаю Марине трубку для диалога со старшим смены Алексеем представителем авиакомпании china estern, который объясняет причину по которой не может пустить нас на рейс, в этот же момент показывает мне информацию на их официальном сайте что при отсутствии билета в третью страну в посадке пассажиру будет отказано.
В результате мы с Мариной приходим к тому что пока билеты по маршруту Сиань-Балт не выпущены из нужно отменить чтобы получить возврат средств за них, я согласовываю данную процедуру-Марина нажимает отмену и в этот момент ввиду сбоя Вашей системы билеты выпускаются!!!!! Моему возмущению просторнее предела. Как так?? Мы отменяем билеты которые нужны были час назад а они выпускаются, время на часах в этот момент 18:40, регистрация на первый рейс по маршруту Москва-Сиань, завершена!!!!! Я остаюсь мало того всей семьей без путешествия, так еще и без денег за билеты……Прошу заметить что я предусматривал проблему и предупреждал о ней заранее, я купил билеты заранее, в аэропорт приехал за 3:15 до вылета самолета!
По итогу прошу разобраться в проблеме, прослушать диалоги с 17:00 до 18:54 25.07.2023 с оператором Марией и принять решение по моему запросу.
Причем когда билеты по маршруту Сиань-Бали выпустившими в результаты нажатия кнопки отмена Мария любезно предложила мне самому разобраться в данной ситуации с компанией Lion air……
На мое предложение Марине связаться с авиакомпанией перевозчиком и решении этой проблемы она ответила что они слушать ее не станут, а меня якобы послушают…..
Я не нажимал там кнопки на компьютере, я не зарабатываю на комисси за покупку и продажу билетов, я простой пассажир и пользователь трип. Сом как и многие другие, так почему же за ошибку системы должен расплачиваться я и разбираться в проблеме которая возникла не по моей вине должен тоже я????
Итог следующий…..путешествие испорчено, деньги на такси потрачены, мы так никуда и не улетели, прошу отдел ответственный за решение преблемных вопросов в компании трип. Сом обратить внимание на мой запрос, и разобраться с принятием решения о возврате денежных средств за билетыв размере 169.000₽
С уважением, Василинец Павел.