Лучше заплатить на несколько евро больше и забронировать билет напрямую у авиакомпании, чем быть обманутым подобным образом. После смерти, открытый билет подтвердили по электронной почте, затем перебронировали с предлогом, что рейс был полностью забронирован, в какой-то момент обещали вернуть деньги, но они не были возвращены. После 224 писем и года хождений туда-сюда я получил ответ на свое письмо "Мы очень сожалеем, но срок действия билета уже истек (2022-09-19)". Это самое последнее дело и абсолютная наглость!
Плюсы
Поддержка хорошо доступна
Минусы
Поддержка в Египте
Еще честные мнения реальных людей о компании Trip.com
Павел Василинец9 месяцев назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
Как потерять 169.000₽ на билетах и никуда не улететь…
Добрый день, история началась 17.05.2023 когда я купил билеты по связке предложений мне в приложении trip.com, хочу уточнить что я не сам подбирал эту связку а воспользовался предложением агрегатора. В итоге первая часть билетов выпустила сразу (москва-сиань) а вторая часть не была выпущена потому что... Читать далее
Анонимный пользователь12 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
не связывайтесь!
Недавно летали с семьей в отпуск. Билеты для перелета купили на сайте trip.com. В качестве опции при покупке билетов была страховка от компании AirHelp от порчи и потери багажа. Мы купили данную страховку, так как в багаже было много ценных вещей при перелете. Во время нашего перелета наш багаж потеряли... Читать далее
Анонимный пользователь1 год назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
Нет возможности выписать НДС в PL при оплате картой
При оплате картой в Польше невозможно взять счет-фактуру на имя компании, хотя они просят предоставить такие данные. Это замечание нигде не упоминается в правилах и условиях. Сидение в чате весь день и попытки поговорить с персоналом не дали никакого результата.
Никогда больше!!! ВНИМАНИЕ!
Лучше заплатить на несколько евро больше и забронировать билет напрямую у авиакомпании, чем быть обманутым подобным образом. После смерти, открытый билет подтвердили по электронной почте, затем перебронировали с предлогом, что рейс был полностью забронирован, в какой-то момент обещали вернуть деньги, но они не были возвращены. После 224 писем и года хождений туда-сюда я получил ответ на свое письмо "Мы очень сожалеем, но срок действия билета уже истек (2022-09-19)". Это самое последнее дело и абсолютная наглость!