Нашла на скайсканнере рейс, для покупки выбрала Trip.com
Билет был АК Air Arabia из Индии в Москву через Эмираты, продавался без багажа. После покупки решила добавить багаж, но не нашла свой билет на сайте АК (по номеру бронирования система не находила мой билет). Обратилась в trip.com по телефону с запросом на добавление багажа.
По телефону оператор мне сказала, что у меня куплен билет с самостоятельной стыковкой (то есть надо будет получить багаж в Эмиратах и затем заново зарегистрироваться на рейс до Москвы и сдать багаж). Однако на скайсканнере не было отметки о самостоятельной стыковке, было указано что это простая пересадка. На это мое возражение оператор сказал — мы не отвечаем за ту информацию, которую предоставляет Скайсканер. Я говорю — но ведь это одна и та же АК! Они говорят да, может быть они и перекинут багаж сами, но это не точно. В общем, на самом деле это был обычный рейс с пересадкой, а Trip.com думал, что это рейс с самостоятельной стыковкой, чем потрепал мне нервы (и кстати если на их сайте искать этот билет, то тоже показывал самостоятельную стыковку).
На вопрос о добавлении багажа они создали запрос в своей базе и на следующий день прислали письмо, что они не могут добавить багаж, только я сама могу на сайте АК. На мое возражение о том, что не вижу свое бронирование на сайте АК сказали — обращайтесь в АК. Написала в АК, бронирование подтвердили, но чтобы добавить багаж пришлось звонить им в Московский офис. Ну да ладно.
За 5 часов до вылета Trip.com прислал мне на емейл сообщение, что рейс из Эмиратов в Москву отменен. И все. Никаких инструкций по дальнейшим действиям и т.п. Время это было ночное, потому дозвониться оператору не удалось. Затем они прислали еще 3 письма о том, что рейс отменен. Мы очень растерялись, что делать дальше. Слава богу мы уже были в аэропорту и пошли регистрироваться на рейс. Нам совершенно спокойно выдали по 2 посадочных талона на оба рейса. И мы спокойно долетели этими обоими рейсами. То есть рейс был не отменен, а trip.com почему-то решил, что рейс отменили и написал об этом мне 4 письма (плюс послал уведомление такое же в своем приложении).
Итого: 1) оператор не знал, что продал билет на обычный рейс с пересадкой, а не с самостоятельной стыковкой 2) оператор продал билет без багажа и не смог добавить багаж 3) по номеру бронирования оператора не возможно было найти билет на сайте АК 4) оператор прислал инфо, что рейс отменен, тогда как рейс был не отменен
По-моему слишком много косяков для одной поездки.
Плюсы
всегда отвечают на емейл в течение дня
Минусы
сами не знают о рейсах которые продают
Еще честные мнения реальных людей о компании Trip.com
Павел Василинец9 месяцев назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
Как потерять 169.000₽ на билетах и никуда не улететь…
Добрый день, история началась 17.05.2023 когда я купил билеты по связке предложений мне в приложении trip.com, хочу уточнить что я не сам подбирал эту связку а воспользовался предложением агрегатора. В итоге первая часть билетов выпустила сразу (москва-сиань) а вторая часть не была выпущена потому что... Читать далее
Анонимный пользователь12 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
не связывайтесь!
Недавно летали с семьей в отпуск. Билеты для перелета купили на сайте trip.com. В качестве опции при покупке билетов была страховка от компании AirHelp от порчи и потери багажа. Мы купили данную страховку, так как в багаже было много ценных вещей при перелете. Во время нашего перелета наш багаж потеряли... Читать далее
Анонимный пользователь1 год назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
Нет возможности выписать НДС в PL при оплате картой
При оплате картой в Польше невозможно взять счет-фактуру на имя компании, хотя они просят предоставить такие данные. Это замечание нигде не упоминается в правилах и условиях. Сидение в чате весь день и попытки поговорить с персоналом не дали никакого результата.
сами не знают что продают
Нашла на скайсканнере рейс, для покупки выбрала Trip.com
Билет был АК Air Arabia из Индии в Москву через Эмираты, продавался без багажа. После покупки решила добавить багаж, но не нашла свой билет на сайте АК (по номеру бронирования система не находила мой билет). Обратилась в trip.com по телефону с запросом на добавление багажа.
По телефону оператор мне сказала, что у меня куплен билет с самостоятельной стыковкой (то есть надо будет получить багаж в Эмиратах и затем заново зарегистрироваться на рейс до Москвы и сдать багаж). Однако на скайсканнере не было отметки о самостоятельной стыковке, было указано что это простая пересадка. На это мое возражение оператор сказал — мы не отвечаем за ту информацию, которую предоставляет Скайсканер. Я говорю — но ведь это одна и та же АК! Они говорят да, может быть они и перекинут багаж сами, но это не точно. В общем, на самом деле это был обычный рейс с пересадкой, а Trip.com думал, что это рейс с самостоятельной стыковкой, чем потрепал мне нервы (и кстати если на их сайте искать этот билет, то тоже показывал самостоятельную стыковку).
На вопрос о добавлении багажа они создали запрос в своей базе и на следующий день прислали письмо, что они не могут добавить багаж, только я сама могу на сайте АК. На мое возражение о том, что не вижу свое бронирование на сайте АК сказали — обращайтесь в АК. Написала в АК, бронирование подтвердили, но чтобы добавить багаж пришлось звонить им в Московский офис. Ну да ладно.
За 5 часов до вылета Trip.com прислал мне на емейл сообщение, что рейс из Эмиратов в Москву отменен. И все. Никаких инструкций по дальнейшим действиям и т.п. Время это было ночное, потому дозвониться оператору не удалось. Затем они прислали еще 3 письма о том, что рейс отменен. Мы очень растерялись, что делать дальше. Слава богу мы уже были в аэропорту и пошли регистрироваться на рейс. Нам совершенно спокойно выдали по 2 посадочных талона на оба рейса. И мы спокойно долетели этими обоими рейсами. То есть рейс был не отменен, а trip.com почему-то решил, что рейс отменили и написал об этом мне 4 письма (плюс послал уведомление такое же в своем приложении).
Итого: 1) оператор не знал, что продал билет на обычный рейс с пересадкой, а не с самостоятельной стыковкой 2) оператор продал билет без багажа и не смог добавить багаж 3) по номеру бронирования оператора не возможно было найти билет на сайте АК 4) оператор прислал инфо, что рейс отменен, тогда как рейс был не отменен
По-моему слишком много косяков для одной поездки.