Нашла на скайсканнере рейс, для покупки выбрала Trip.com
Билет был АК Air Arabia из Индии в Москву через Эмираты, продавался без багажа. После покупки решила добавить багаж, но не нашла свой билет на сайте АК (по номеру бронирования система не находила мой билет). Обратилась в trip.com по телефону с запросом на добавление багажа.
По телефону оператор мне сказала, что у меня куплен билет с самостоятельной стыковкой (то есть надо будет получить багаж в Эмиратах и затем заново зарегистрироваться на рейс до Москвы и сдать багаж). Однако на скайсканнере не было отметки о самостоятельной стыковке, было указано что это простая пересадка. На это мое возражение оператор сказал — мы не отвечаем за ту информацию, которую предоставляет Скайсканер. Я говорю — но ведь это одна и та же АК! Они говорят да, может быть они и перекинут багаж сами, но это не точно. В общем, на самом деле это был обычный рейс с пересадкой, а Trip.com думал, что это рейс с самостоятельной стыковкой, чем потрепал мне нервы (и кстати если на их сайте искать этот билет, то тоже показывал самостоятельную стыковку).
На вопрос о добавлении багажа они создали запрос в своей базе и на следующий день прислали письмо, что они не могут добавить багаж, только я сама могу на сайте АК. На мое возражение о том, что не вижу свое бронирование на сайте АК сказали — обращайтесь в АК. Написала в АК, бронирование подтвердили, но чтобы добавить багаж пришлось звонить им в Московский офис. Ну да ладно.
За 5 часов до вылета Trip.com прислал мне на емейл сообщение, что рейс из Эмиратов в Москву отменен. И все. Никаких инструкций по дальнейшим действиям и т.п. Время это было ночное, потому дозвониться оператору не удалось. Затем они прислали еще 3 письма о том, что рейс отменен. Мы очень растерялись, что делать дальше. Слава богу мы уже были в аэропорту и пошли регистрироваться на рейс. Нам совершенно спокойно выдали по 2 посадочных талона на оба рейса. И мы спокойно долетели этими обоими рейсами. То есть рейс был не отменен, а trip.com почему-то решил, что рейс отменили и написал об этом мне 4 письма (плюс послал уведомление такое же в своем приложении).
Итого: 1) оператор не знал, что продал билет на обычный рейс с пересадкой, а не с самостоятельной стыковкой 2) оператор продал билет без багажа и не смог добавить багаж 3) по номеру бронирования оператора не возможно было найти билет на сайте АК 4) оператор прислал инфо, что рейс отменен, тогда как рейс был не отменен
сами не знают что продают
Нашла на скайсканнере рейс, для покупки выбрала Trip.com
Билет был АК Air Arabia из Индии в Москву через Эмираты, продавался без багажа. После покупки решила добавить багаж, но не нашла свой билет на сайте АК (по номеру бронирования система не находила мой билет). Обратилась в trip.com по телефону с запросом на добавление багажа.
По телефону оператор мне сказала, что у меня куплен билет с самостоятельной стыковкой (то есть надо будет получить багаж в Эмиратах и затем заново зарегистрироваться на рейс до Москвы и сдать багаж). Однако на скайсканнере не было отметки о самостоятельной стыковке, было указано что это простая пересадка. На это мое возражение оператор сказал — мы не отвечаем за ту информацию, которую предоставляет Скайсканер. Я говорю — но ведь это одна и та же АК! Они говорят да, может быть они и перекинут багаж сами, но это не точно. В общем, на самом деле это был обычный рейс с пересадкой, а Trip.com думал, что это рейс с самостоятельной стыковкой, чем потрепал мне нервы (и кстати если на их сайте искать этот билет, то тоже показывал самостоятельную стыковку).
На вопрос о добавлении багажа они создали запрос в своей базе и на следующий день прислали письмо, что они не могут добавить багаж, только я сама могу на сайте АК. На мое возражение о том, что не вижу свое бронирование на сайте АК сказали — обращайтесь в АК. Написала в АК, бронирование подтвердили, но чтобы добавить багаж пришлось звонить им в Московский офис. Ну да ладно.
За 5 часов до вылета Trip.com прислал мне на емейл сообщение, что рейс из Эмиратов в Москву отменен. И все. Никаких инструкций по дальнейшим действиям и т.п. Время это было ночное, потому дозвониться оператору не удалось. Затем они прислали еще 3 письма о том, что рейс отменен. Мы очень растерялись, что делать дальше. Слава богу мы уже были в аэропорту и пошли регистрироваться на рейс. Нам совершенно спокойно выдали по 2 посадочных талона на оба рейса. И мы спокойно долетели этими обоими рейсами. То есть рейс был не отменен, а trip.com почему-то решил, что рейс отменили и написал об этом мне 4 письма (плюс послал уведомление такое же в своем приложении).
Итого: 1) оператор не знал, что продал билет на обычный рейс с пересадкой, а не с самостоятельной стыковкой 2) оператор продал билет без багажа и не смог добавить багаж 3) по номеру бронирования оператора не возможно было найти билет на сайте АК 4) оператор прислал инфо, что рейс отменен, тогда как рейс был не отменен
По-моему слишком много косяков для одной поездки.