Всего отзывов 18
1.7
Неподтвержденная компания
ru.trip.com
Перейти на сайт
Забронировать жилье на Trip.com
  • Отзыв о компании Trip.com
    2.3
    Оцените отзыв 0
    0
    Сервис
    20%
    Удобство
    60%
    Качество
    20%
    Стоимость
    80%

    сами не знают что продают

    Нашла на скайсканнере рейс, для покупки выбрала Trip.com
    Билет был АК Air Arabia из Индии в Москву через Эмираты, продавался без багажа. После покупки решила добавить багаж, но не нашла свой билет на сайте АК (по номеру бронирования система не находила мой билет). Обратилась в trip.com по телефону с запросом на добавление багажа.
    По телефону оператор мне сказала, что у меня куплен билет с самостоятельной стыковкой (то есть надо будет получить багаж в Эмиратах и затем заново зарегистрироваться на рейс до Москвы и сдать багаж). Однако на скайсканнере не было отметки о самостоятельной стыковке, было указано что это простая пересадка. На это мое возражение оператор сказал — мы не отвечаем за ту информацию, которую предоставляет Скайсканер. Я говорю — но ведь это одна и та же АК! Они говорят да, может быть они и перекинут багаж сами, но это не точно. В общем, на самом деле это был обычный рейс с пересадкой, а Trip.com думал, что это рейс с самостоятельной стыковкой, чем потрепал мне нервы (и кстати если на их сайте искать этот билет, то тоже показывал самостоятельную стыковку).

    На вопрос о добавлении багажа они создали запрос в своей базе и на следующий день прислали письмо, что они не могут добавить багаж, только я сама могу на сайте АК. На мое возражение о том, что не вижу свое бронирование на сайте АК сказали — обращайтесь в АК. Написала в АК, бронирование подтвердили, но чтобы добавить багаж пришлось звонить им в Московский офис. Ну да ладно.

    За 5 часов до вылета Trip.com прислал мне на емейл сообщение, что рейс из Эмиратов в Москву отменен. И все. Никаких инструкций по дальнейшим действиям и т.п. Время это было ночное, потому дозвониться оператору не удалось. Затем они прислали еще 3 письма о том, что рейс отменен. Мы очень растерялись, что делать дальше. Слава богу мы уже были в аэропорту и пошли регистрироваться на рейс. Нам совершенно спокойно выдали по 2 посадочных талона на оба рейса. И мы спокойно долетели этими обоими рейсами. То есть рейс был не отменен, а trip.com почему-то решил, что рейс отменили и написал об этом мне 4 письма (плюс послал уведомление такое же в своем приложении).

    Итого: 1) оператор не знал, что продал билет на обычный рейс с пересадкой, а не с самостоятельной стыковкой 2) оператор продал билет без багажа и не смог добавить багаж 3) по номеру бронирования оператора не возможно было найти билет на сайте АК 4) оператор прислал инфо, что рейс отменен, тогда как рейс был не отменен

    По-моему слишком много косяков для одной поездки.

    Плюсы
    • всегда отвечают на емейл в течение дня
    Минусы
    • сами не знают о рейсах которые продают
Забронировать жилье на Trip.com
Статистика по отзывам о компании Trip.com
1.6
19 отзывов
0%100%
Сервис
29%
Удобство
33%
Качество
27%
Стоимость
39%
Новые компании на сайте
Карта сайта