В сентябре 2025 на 4 ночи забронировала... - Отзыв № 95750
В сентябре 2025 на 4 ночи забронировала квартиру в Сочи, микрорайон Бытха, Ясногорская улица, ***. В объявлении, а так же в подтверждении о бронировании не указано, что заселение бесконтактное. За два дня до заселения обратилась в службу поддержки с вопросом о том, как связаться с хозяином квартиры, чтобы сообщить время приезда, на что тоже этой информации не получила. Мне ответили: "Это рабочее время отеля, вас будут ждать. Дополнительно предупреждать отель не нужно." Уехала с кнопочным телефоном. За сутки до вселения в поезде приходит смс о том, что нужно скачать приложение Аппарт Шеринг. Звоню туда, мне говорят, что без QR- кода мы не сможем войти в квартиру. А у меня кнопочный телефон. И при чем здесь другой сервис для бронирования Аппарт Шеринг? Об этом можно было предупредить заранее? И если бы это был отель, то можно было поговорить с администратором. Остались без квартиры. Деньги возвращать отказались, сославшись, что "Для урегулирования обозначенного вопроса просим Вас обратиться непосредственно к Исполнителю – ИП Кострукова *** Тахировна" Яндекс Путешествия не за что не отвечают. Отвратительно.
В сентябре 2025 на 4 ночи забронировала... - Отзыв № 95750
В сентябре 2025 на 4 ночи забронировала квартиру в Сочи, микрорайон Бытха, Ясногорская улица, ***. В объявлении, а так же в подтверждении о бронировании не указано, что заселение бесконтактное. За два дня до заселения обратилась в службу поддержки с вопросом о том, как связаться с хозяином квартиры, чтобы сообщить время приезда, на что тоже этой информации не получила. Мне ответили: "Это рабочее время отеля, вас будут ждать. Дополнительно предупреждать отель не нужно." Уехала с кнопочным телефоном. За сутки до вселения в поезде приходит смс о том, что нужно скачать приложение Аппарт Шеринг. Звоню туда, мне говорят, что без QR- кода мы не сможем войти в квартиру. А у меня кнопочный телефон. И при чем здесь другой сервис для бронирования Аппарт Шеринг? Об этом можно было предупредить заранее? И если бы это был отель, то можно было поговорить с администратором. Остались без квартиры. Деньги возвращать отказались, сославшись, что "Для урегулирования обозначенного вопроса просим Вас обратиться непосредственно к Исполнителю – ИП Кострукова *** Тахировна" Яндекс Путешествия не за что не отвечают. Отвратительно.