Яндекс.Путешествия

Всего отзывов 35
1.9
Неподтвержденная компания
travel.yandex.ru
Перейти на сайт
Жалобы
6
  • Сначала новые
  • Сначала старые
  • Ответ получен
  • Проблема решена
  • Natalia Klepinina
    ожидает

    В сентябре 2025 на 4 ночи забронировала квартиру в Сочи, микрорайон Бытха, Ясногорская улица, ***. В объявлении, а так же в подтверждении о бронировании не указано, что заселение бесконтактное. За два дня до заселения обратилась в службу поддержки с вопросом о том, как связаться с хозяином квартиры, чтобы сообщить время приезда, на что тоже этой информации не получила. Мне ответили: "Это рабочее время отеля, вас будут ждать. Дополнительно предупреждать отель не нужно." Уехала с кнопочным телефоном. За сутки до вселения в поезде приходит смс о том, что нужно скачать приложение Аппарт Шеринг. Звоню туда, мне говорят, что без QR- кода мы не сможем войти в квартиру. А у меня кнопочный телефон. И при чем здесь другой сервис для бронирования Аппарт Шеринг? Об этом можно было предупредить заранее? И если бы это был отель, то можно было поговорить с администратором. Остались без квартиры. Деньги возвращать отказались, сославшись, что "Для урегулирования обозначенного вопроса просим Вас обратиться непосредственно к Исполнителю – ИП Кострукова *** Тахировна" Яндекс Путешествия не за что не отвечают. Отвратительно.

  • Наталья Козлова
    ожидает

    Забронировала на 2-3 мая квартиру в Твери за неделю до предполагаемой поездки. Так как менее чем за сутки отель не вышел со мной на связь, а номер, указанный в ваучере отключен, обратилась за помощью в поддержку ЯП.
    Долго переписывалась с тупейшим ботом, вроде потом подключилась оператор и после якобы проверки подтвердила не добросовестность отельера. И все, что эти милые люди для меня сделали — это якобы убрали отель из своей базы и пообещали подобрать новый вариант размещения без доплаты. И все. После трехкратного уже обращения и звонка, мне снова пообещали передать коллегам мой вопрос с высоким приоритетом. И вот, утром поезд, а я сижу без гостиницы, без нового бронирования и без возврата денег. В приложении до сих пор висит оплаченная бронь за квартиру на улице Склизкова, будь она не ладна, вместе с ЯП.

  • Katrin Kuligina
    ожидает

    Яндекс путешествия — Это сайт-обманшик и для тех кто предлагает отели, студии.
    Я меняла цены в своей студии, выставила верный тариф для 1 человека 3000р/сутки и промахнулась , пропустила цифру для 2 человек, вместо тарифа 3200/сутки вышло 200р/сутки, исправить я не успела, студию тут же забронировали сделав 2 брони на все открытые даты, а это целый месяц, как я не просила Яндекс отменить такие 2 брони, как не умоляла, звонками и письмами в этот день и все следующие дни они наотрез отказались. Более того и гость не стал отменять (подставное лицо которое не заехало ко мне), далее Яндекс оштрафовал меня бабах ни много ни мало аж на 90тыс.
    НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЯНДЕКС ПУТЕШЕСТВИЯМИ НИКОГДА !!!

  • Aleksandra
    ожидает

    Яндекс-путешествие — компания, которая берет деньги, а услугу не оказывает! Заказали бронь на отель в Санкт- Петербурге ( заказ YA -4203-8825-3887 от 06.09.23). Бронирование не было произведено. Деньги были списаны. Неделю общаемся с операторами и со службой поддержки. Просим вернуть деньги, т.к. услуга не оказана. Ответ один: "Вашей проблемой занимаются". Деньги до сих пор не вернули и, по-видимому, не собираются возвращать! До сих пор с нами никто из компании не связался. Самый безответственный сервис, с которым пришлось столкнуться за долгоедолгое время путешествий!

  • Viktoria Ivanova
    ожидает

    Я путешествую с мамой инвалидом-колясочником .Не смогла воспользоваться этим сервисом так как нет фильтра "Доступность для людей с ограниченными возможностями ".Это просто вопиющее пренебрежение .Не ожидала такого подхода от яндекса .

  • александр выскреьенцев
    ожидает

    Добрый день!
    Ужасный сервис ( Яндекс путешествие ) Я купил билет Номер билета 00-0000000552893, заказ № 5EFD2A, Волгоград — Ростов на Дону, спустя два часа мне звонит девушка и говорит, что я должен сдать свой билет, так как двое людей забронировали билеты раньше меня, и что их двое едет, а я один. Я отказался отменять билет! Если они сами отказывается от своих услуг, тогда пускай сами и возвращают деньги.
    В тоже самое время на сайте Яндекс путешествие есть в продажи 3 билеты на этот автобус. Я звоню в яндекс поддержку по телефону 8(800)-511-71-04, мне говорят что все в порядке с моей поездкой и никто не отменял мой билет. Я прошу уточнить, на всякий случай, и мне говорят, что действительно, билеты были уже забронированы и не оплачены и просят отменить купленный билет )))).
    В Итоге яндекс показывает еще три предложения по перевозки на 9 ч и 10 ч утра 22 мая, но купить их не получаеться, потому что при оформлении заказы выдает ошибку и просит выбрать другой рейс автобуса. При покупке билетов нельзя полагаться на Яндекс, так как они продают и предлагают не существующие билеты)))

Активность
0жалоб
  • Новые0
  • Решено0
  • Не решено0
Карта сайта