Всего отзывов 33
2.0
Неподтвержденная компания
travel.yandex.ru
Перейти на сайт
Забронировать номер в отеле в Яндекс.Путешествиях
  • Отзыв о компании Яндекс.Путешествия
    1.5
    Отзыв одобрен к публикации Оцените отзыв 0
    0
    Сервис
    40%
    Удобство
    20%
    Качество
    20%
    Стоимость
    40%

    Отзыв от отельера - казнить нельзя помиловать - Отзыв № 91472

    Пишу в предостережение отельерам и посуточникам. Мы являемся мини-отелем. В этом году начали сотрудничать с Яндекс-Путешествиями. Все как обычно – настроили на ЯндексБизнес номера, описание, загрузили фото, настроили синхронизацию с Менеджером каналов. Все казалось бы хорошо. Бронирования идут.
    Но подвох вскрылся довольно быстро. Нам хватило 1.5 месяца для понимания этого.
    В чем суть: настраиваем мы отель на ЯндексБизнесе, а гости бронируют на ЯндексПутешествиях. Якобы, по словам поддержки Яндекса, все данные из ЯндексБизнеса попадают на ЯндексПутешествия. Причем, вы, как отельер, в описание/настройки вашего отеля на ЯндексПутешествиях практически никаких изменений/описаний внести не можете, кроме как тыкнуть галочку в наличие/отсутствие каких-либо опций. Нет нужной для вас галочки – нет такой информации о вашем отеле в карточке отеля и в ваучере, который направляет сервис ЯндексПутешествия гостю. Более того, в этом ваучере практически нет никакой информации об отеле/средстве размещения и условиях бронирования/размещения.
    И вот тут началось самое главное!
    Мы, как отель, находимся в святой уверенности, что все настройки, нужные описания отеля в карточку отеля занесли. Конечно же — на ЯндексБизнесе.
    Приезжают гости, которые ни сном ни духом в рот не… ни про какой ЯндексБизнес (ну это и понятно – зачем им это?) и свято верят, что все что написано в их ваучере – правда. Но мы – то тоже – ни сном ни духом не …., что там написано у них в ваучере!!!! Оно и понятно. Зачем нам?? Поддержка Яндекса говорит, что все данные синхронизированы, все в порядке. Работаем
    И тут начинаются танцы с бубнами.
    Гость нам говорит, что все наши Правила проживания и заселения ему не закон и он будет заселяться и проживать так, как написано у него в ваучере от ЯндексПутешествий. А в ваучере у него вообще ничего не написано, кроме даты заезда/выезда. А зайти в карточку отеля, посмотреть/почитать вдумчиво — ну кто так делает сейчас??? Тем более, на отдыхе(((.
    Естественно, — мы против. Правила –есть правила. Они обязательны для всех гостей, хоть с Суточно, хоть с Яндекса.
    Гость – в дыбы: — Да как так? Почему? Меня не предупредили!!! А в запарке ведь не особо уследишь – откуда гость, с какой площадки, что ему надо сообщить дополнительно по условиям проживания. Особенно, если одновременно несколько гостей заселяется (а у нас администратор 1, не за всеми успевает, все показать, рассказать…)
    В результате, эти гости пишут на Яндексе отзыв на 1*. И рейтинг вашего отеля падает так же стремительно, как град в Июне. И ничегошеньки вы с этим уже сделать не можете.
    Поэтому, если ваша задача угробить рейтинг вашего отеля на раз-два-три — продолжайте сотрудничать с ЯндексПутешествиями.
    Если вы дорожите репутацией отеля – удаляйтесь, пока ваш рейтинг еще не упал. И ни в коем случае!!! (упаси вас бог!!!) не затевайте эту затею с ЯндексПутешествиями, если вы еще не сотрудничаете с ними. Если у вашего отеля сейчас хороший рейтинг на ЯндексПутешествиях, и вы свято верите, что чаша сия вас не коснется, — если это случится – исправить уже будет очень сложно. Даже если решите удалить ваш отель с сервиса – он еще очень долго будет мозолить глаза на картах вашим низким рейтингом и отгонять потенциальных гостей.
    Поддежка ЯндексПутешествий вам не поможет от слова «Совсем». Если вы затеете с ними переписку – на это уйдет у вас целый день. Вы пИшите сообщение в чат. Вас встречает робот и говорит, что позовет оператора. Минут 15 ждете ответа оператора, описываете проблему. Если вопрос большой, и вы пишете достаточно долго, оператор уйдет из чата и вы снова начнете диалог с робота и с описания вашей проблемы. Проделав такой трюк несколько раз, — вы плюнете на это дело и постараетесь решить вопрос своими силами и средствами. Как результат – возможны плохие отзывы. Отзыв удалить очень сложно, практически невозможно. Но если вы даже добьётесь того, что негативный отзыв будет удален – ваш рейтинг останется лежать там же, на асфальте. А это значит – потенциальные гости, даже если они не планировали бронировать через сервис ЯндексПутешествий, а просто зашли на ЯндексКарты посмотреть, где вы находитесь – убегут от вас подальше, сверкая пятками.
    На картах Яндекс разместиться можно, но без привязки к ЯндексПутешествиям.

    Плюсы
    • Есть брони с этой плошадки
    Минусы
    • Работа поддержки, отсутствие возможности гибкой настройки карточки отеля, Демпинг сервиса относительно других агрегаторов, большой срок оплаты за прожитые бронирования
Забронировать номер в отеле в Яндекс.Путешествиях
Статистика по отзывам о компании Яндекс.Путешествия
1.7
39 отзывов
15%85%
Сервис
33%
Удобство
35%
Качество
32%
Стоимость
35%
Новые компании на сайте
Карта сайта