Главная »
Рейтинги » Сервисы бронирования отелей » Яндекс.Путешествия это развод? »
Отзывы » Отзыв № 53164
1.6
Неподтвержденная компания
travel.yandex.ru
Перейти на сайт
2022
Забронировать номер в отеле в Яндекс.Путешествиях
-
-
Yandex Travel Екатерина 18 января 2023 в 18:38Оцените ответ 000
Здравствуйте! Извините, что отвечаем вам так нескоро, не заглядывали на этот сайт 🙁
Мы точно не хотели вас расстроить. Наш сервис является агрегатором, бронирование номеров осуществляется у наших партнёров. Для решения вопросов о возврате средств мы связываемся с отелем. Если всё в порядке и возврат предусмотрен — мы возвращаем средства и сообщаем об этом в письме.
В некоторых случаях возврат не предусмотрен, и повлиять на это с нашей стороны, увы, не получится.
-
Еще по теме
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
Забронировать номер в отеле в Яндекс.Путешествиях
Екатерина
на сайте 2 года
Статистика по отзывам о компании Яндекс.Путешествия32 отзыва30%33%30%31%
1.6
11%89%
Сервис
Удобство
Качество
Стоимость
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 1.4
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
некачественный сервис
Мною был оплачен отель Престиж 4* в г.Сочи через Яндекс.Тревел. Также на сайте я дополнительно оплатила завтрак. По приезду в отель и при оценке дорожной ситуации я поняла, что на завтрак я и моя семья не успеваем, ибо выезжаем из отеля ранее, чем открывается ресторан. Я сразу уточнила на рецепции отеля, каким образом я могу вернуть деньги за завтрак. Мне сообщили, что Яндекс.Тревел должен направить запрос, т.к. я через них покупала услугу. В тот же вечер я написала в службу поддержки Яндекс с указанием своего запроса. Мне ответили, что вопрос будет решен. Однако на данном этапе мне присылают отказ, якобы отель не возвращает деньги. В связи с этим считаю, что Яндекс. Тревел не оказывает должной поддержки туристам, ибо не может разобраться с отелем. Либо сотрудница Яндекс. Тревел Наталья Ларионорва просто отписывается мне и не собирается решать мою проблему. В любом случае услуга со стороны Яндекс. Тревел оказана некачественно! Более этим сервисом я пользоваться не собираюсь ,и никому не рекомендую!