Всего отзывов 437
4.0
Подтвержденная компания
sutochno.ru
Перейти на сайт
Забронировать недвижимость на Суточно.ру
  • Отзыв о компании Суточно.ру
    2
    Достоверный отзыв Оцените отзыв 1
    0
    Сервис
    20%
    Удобство
    20%
    Качество
    20%
    Стоимость
    100%

    Худший первый опыт в Суточно.ру - Отзыв № 92300

    Осуществляла бронь квартиры в Санкт-Петербурге на неделю с 05.08.25 по 12.08.25. Добрались с подругой до дома, начинаю звонить арендодателю, который, судя по голосу, только что проснулся, бог с этим, он вообще не соображал. Сто раз переспросила, что мне набрать на домофоне, чтобы попасть в подъезд, на что в ответ получала что-то невнятное, если бы не заходивший в дом мужчина, ещё бы стояли и куковали там. Добрались до квартиры, встречает Дмитрий, не пьяный, запаха не было, но явно под чем-то, речь разорванная, какие-то неуместные смешки. Уходя, потянулся поцеловать подругу в лоб, к счастью, услышав отказ, сразу отстранился. Были мысли поискать другое жильё, но куда уже было? Первую ночь было спать страшно, даже подпирали дверь стульями на всякий случай. Обошлось. Целую неделю гуляли по культурной столице и спокойно выехали из квартиры. Да, хозяин опоздал, ключ кинули по его просьбе в почтовый ящик. Кульминация: при предоплате стояла пометка «страховой депозит», который возвращается после выселения, если с квартирой всё в порядке. Везде указано, что размер депозита устанавливается лично арендодателем. По приезде в Москву, а ехали мы в ночь, поезд отходил в 22:00, поспав с дороги, решила написать Дмитрию, узнать, как там с деньгами. «А Вы переводили депозит? Какая сумма?». Удивительно, да? Разъяснила, деньги пообещали вернуть в течение суток. Прошли сутки, решила написать в самую отвратительную поддержку, как оказалось. Уважаемые работники Суточно.ру, вы сделали так, что, цитирую: «В целях обеспечения гарантий предоплата поступит хозяину на следующий день после вашего успешного заселения», то есть деньги проходят через вас. Так что же было сложного сделать так, чтобы этот страховой депозит оставался в задержании у вас, а после, если вдруг с квартирой что-то не так, её хозяин подтверждал это при помощи фото и видео, то вы бы оставляли эти деньги ему, а если всё отлично, то возвращали бы арендующим? Как будто бросили в свободное плавание. Предоплата через вас, а дальше «сами, как хотите». Забуду эту 1000 рублей, наверняка Дмитрий её уже потратил на то, что его заставило нас тогда так «весело» встретить. Это был мой первый опыт пользования вашим сервисом и, к счастью, последний. На мой вопрос в поддержку Надежда благополучно ответила молчанием. Понимаю, конечно, что не уследишь, кто выставляет квартиру, но… Даже не знаю, что и сказать, почитав здесь, что бывали случаи, что арендодатель просто не выходил на связь, уже ничего не удивляет. И что же вы сделаете, Суточно.ру? Понизите рейтинг арендодателя в приложении, или прислушаетесь и вовсе снимите квартиру с сервиса? Или, как и обычно, ничего?

    • СУТОЧНО.РУ Mashiro So 21 августа 2025 в 11:13
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Добрый день!

      Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.

      Понимаем, что иногда возникают вопросы по поводу удержания страхового депозита. Обычно такие ситуации решаются напрямую между гостем и арендодателем в установленном законом порядке.
      Об этом также указано в правилах бронирования: https://sutochno.ru/rules/booking

      Мы всегда стараемся идти навстречу и помогать найти решение ситуации, но не можем принимать чью-либо сторону

      Надеемся на понимание

Забронировать недвижимость на Суточно.ру
Статистика по отзывам о компании Суточно.ру
4.4
452 отзыва
81%19%
Сервис
87%
Удобство
88%
Качество
87%
Стоимость
88%
Новые компании на сайте
Карта сайта