-
-
СУТОЧНО.РУ Эксперт Эксперт 16 декабря 2024 в 15:08Оцените ответ 000
Добрый день!
Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.
Гарантии нашего сервиса заключаются в полном сохранении средства гостя и помощи с подбором альтернативного жилья. Предоплата была Вам возвращена в полном объеме. Средства поступают на карту в течение 2-10 рабочих дней. Скорость поступления денег зависит от банка.
Если бронь на Суточно.ру была отменена — то, к сожалению, написать отзыв о проживании нельзя. Таковы правила нашего сервиса.
И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. Арендодатель был проинформирован по правилами сервиса, что все условия заселения должны быть указаны в объявлении.
Очень надеемся, что в следующий раз Вас полностью устроит наше сотрудничество.
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 0.0
- 1.4
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.4
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.3
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 3.8
- 3.8
Меняют условия брони перед заселением - Отзыв № 83357
Сделала бронь с пятницы на понедельник на 4 суток. Согласовали детали с арендодателем , в день заезда обещали инструкцию прислать.
В понедельник подтвердила в 10 утра заезд, в 12 мне направили инструкцию и условия проживания.
Среди условий был нестандартный запрос на документ второго человека. У меня есть паспорт для оформления договора , сразу об этом сообщила .На мой вопрос о том что делать в случае отсутствия документов у второго проживающего мне ответили : ничем помочь не можем,таковы правила.
Уважаемые арендодатели ! Почему вы не предупреждаете заранее об этих моментах ? Почему вы не допускаете элементарной мысли что документов может просто напросто не быть с собой ? Насколько я знаю для оформления договора посуточной аренды должен быть один документ , и он у меня есть. Зачем вам второй документ мне непонятно. А так же законность требований документа тоже остаётся спорным.
Пропишите условия в объявлении или после бронирования сразу направляйте .
Отвратительный сервис.
В срочном порядке пришлось искать другое жилье.
И ещё, напишите актуальные данные в объявлении . Что у вас общий тамбур с соседями коммунального типа( обычно в таких помещениях картонные стены ) и нет дистанционного заселения !!!
Суточно отказались публиковать отзыв. Считаю это несправедливо. Раз они не способны организовать сервис полноценный с обратной связью публичной то пришлось это публиковать другим способом.
Бронь 30340892