-
-
СУТОЧНО.РУ 9 августа 2024 в 12:05Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Хотим отметить, что действительно при отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: https://sutochno.ru/help/gosti
По правилам нашего сервиса, при отмене с Вашей стороны система считает ситуацию стандартной, поэтому производится такой расчёт в зависимости от забронированного объекта.
При нестандартной ситуации необходимо сразу же обращаться к нашим специалистам службы поддержки по официальным контактам, чтобы наши сотрудники смогли оказать Вам своевременную помощь с корректной отменой бронирования!
Напишите, пожалуйста, нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru или на почту help@sutochno.ru номер бронирования, чтобы мы смогли всё тщательно проверить.
Спасибо за обращение!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
Ваша компания это обман. - Отзыв № 79336
Как можно возвращать с предоплаты больше 50%? Предоплата внесена 5т.а возражают 1.400. Это мошеннические действия. На вас нет суда. Найдётся человек, который подаст на эту компанию в суд.