-
-
СУТОЧНО.РУ Татьяна 27 июня 2024 в 09:55Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Хотим отметить, что действительно при отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: https://sutochno.ru/help/gosti
По правилам нашего сервиса, при отмене с Вашей стороны система считает ситуацию стандартной, поэтому производится такой расчёт в зависимости от забронированного объекта.
При нестандартной ситуации необходимо сразу же обращаться к нашим специалистам службы поддержки по официальным контактам, чтобы наши сотрудники смогли оказать Вам своевременную помощь с корректной отменой бронирования!
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. Иногда обращений бывает больше и время ожидания может немного увеличиваться. Напишите, пожалуйста, нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru или на почту help@sutochno.ru номер бронирования, чтобы мы смогли всё тщательно проверить.Спасибо за обращение!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
Не теряем денег ни при каких обстоятельствах - Отзыв № 77891
Бронировала отдых на море, в августе 2024г.Внесла предоплату за 3 месяца. Правил ,Информации об отмене и возврате денег до и после оплаты ни где нет.
Причина отмены не блажь , а начавшаяся стройка дома рядом и ремонт в соседних аппартаментах . . Считаю эту ситуацию форсмажором. Ремонта, пыли, грязи хватает и дома.
Отмена за 40 дней до предполагаемого заезда.
. Обращаюсь с просьбой вернуть предоплату. Хозяин говорит все берет суточно.ру, у них написано все идет хозяину. В проигрыше только я.
Из- за моей отмены брони ни кто не понес убытков, кроме меня!
Мне возвращают 1/3 от внесенной суммы. На мое обращение на сайт/ по телефону в службу поддержки : ответа нет. Ни каких разьяснений. Хотя написано , что работают с 08.00 до 23.00 24/7.
Аппартаменты выставлены тут же при отмене брони,по сниженной цене.
Воспользовалась Суточно.ру первый раз. С другими такого не возникало.