-
-
СУТОЧНО.РУ Александр К 4 апреля 2024 в 16:14Оцените ответ 000
Добрый день!
Нам грустно, что у Вас сложилось такое мнение, мы делаем всё возможное для улучшения работы нашего сервиса и Вашего комфорта.
Хотим отметить, что действительно при отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: https://sutochno.ru/help/gosti .
А в случае возникновения каких-либо непреодолимых обстоятельств, мы всегда готовы рассмотреть Вашу ситуацию, и постараться помочь! Мы дорожим каждым нашим гостем.
Напишите, пожалуйста, нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru или на почту help@sutochno.ru номер бронирования, чтобы мы смогли всё тщательно проверить.
Спасибо за обращение!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
Если пользоваться сервисом, то в крайнем случае, когда отмены бронирования точно не будет - Отзыв № 74595
Впервые этим сервисом я попытался пользоваться в 2012 году. Конечно тогда сервис работал совсем иначе, но кинули меня 3 раза из 3 с этим Суточно.
Наверное и не вспоминал об этом сервисе, считая, что его давно нет, если бы не события 22 года. В 23 году забронировал аппартаменты в Геленджике, кинул через сервис предоплату. Через несколько дней перезвонил владелец аппартов и пояснил, что этот СУТОЧНО с неработающим календарем продолжает сдавать его аппарты, хотя они 3 месяца назад на все лето распроданы. Предоплату вернули полностью.
В апреле 24 года забронировал Кисловодск. Через несколько дней понял, что нужно перебронировать жилье, так как обстоятельства поменялись. Нет проблем, но из 1900 р предоплаты вернут только 380 р. В мобильном приложении не нашел где написать в поддержку, есть возможность написать только при не заселении.
Пользоваться этим сервисом можно только если точно не будете отменять или переносить бронирование. Когда же вернется Букинг, там с отменой бронирования было все прозрачно, тут развод. Не рекомендую.