-
-
Суточно.ру Frosya Ivanova 13 марта 2024 в 09:51Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Ваша поездка не состоялась.
Хотим отметить, что действительно при отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: https://sutochno.ru/help/gosti.
А в случае возникновения каких-либо непреодолимых обстоятельств, мы всегда готовы рассмотреть Вашу ситуацию, и постараться помочь! Мы дорожим каждым нашим гостем.
Напишите, пожалуйста, нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru или на почту help@sutochno.ru номер бронирования, чтобы мы смогли всё тщательно проверить.
Спасибо за обращение!
-
- Как не испортить отпуск: распространенные проблемы и способы их решенияТатьяна16 апреля 2024
- Идеальный отдых в Грузии: путеводитель по курортам у моря в сентябреТатьяна22 августа 2023
- Оптимизация бюджета: как сэкономить деньги во время отпускаТатьяна21 августа 2023
- 1.4
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 1.7
- 1.5
- 0.0
- 4.4
- 1.6
- 4.3
- 3.2
- 1.4
- 1.4
- 0.0
- 2.8
- 2.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 2.4
- 4.5
- 5.0
- 3.8
Нарушение законодательства РФ. Сервис видимо решил нажиться...
Нарушение законодательства РФ. Сервис видимо решил нажиться на отмене брони. Отменили бронь за полгода (!) до заселения из-за обстоятельств. Вернули только 50%.. НИГДЕ об этом в карточке жилья не написано, возможно, когда уже оплачиваешь, там мелким шрифтом где-то это указано.. Знала бы, вообще не пользовалась сервисом! Налицо нарушение законодательства РФ, закона о защите прав потребителей ст. 32. Из-за отмены брони никто не понёс убытков, я же не за 1 день отказалась от бронирования. Поэтому должны вернуть в полном размере! Видимо надо подавать в суд.. Никому не советую этот недобросовестный "сервис"